- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда нравились телефоны Samsung, поэтому почти год назад я пришел галерею Samsung за новым телефоном, сдал по программе trade-in свой старый телефон и приобрёл новый с дополнительной гарантией 1galaxy на замену экрана, заднего стекла или батареи . В целом у меня претензий к телефону и обслуживанию в магазине нет. Но зачем вы впариваете...
Всегда нравились телефоны Samsung, поэтому почти год назад я пришел галерею Samsung за новым телефоном, сдал по программе trade-in свой старый телефон и приобрёл новый с дополнительной гарантией 1galaxy на замену экрана, заднего стекла или батареи . В целом у меня претензий к телефону и обслуживанию в магазине нет. Но зачем вы впариваете дополнительную гарантию по которой работает только 1 сервисный центр в стране, он находится в Москве! В Москве карл!!! Чтобы заменить экран мне нужно ждать 10 дней? При этом сотрудник магазина меня не проинформировал о данном условии и я добросовестно полагал что замену экрана по данной гарантии я смогу произвести в более короткие сроки в любом сертифицированном сервисном центре в Красноярске! Полагаю что кампания тут поступает недобросовестно, ведь далеко не каждый согласится ждать 10 дней и произведет указанный ремонт в сервисе за деньги. Получается что Samsung и дополнительную гарантию продал и на сервисе заработал. Был лучшего мнения.