- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас,а не клиника!! Привезла мать лечиться,оплатила 3 дня , отдала 10500 ,по итогу отдали овощем мать ,никогда не обращайтесь!!! Когда приехала за ней ,начали врать ,что постирали ее вещи ,вкололи снотворное,чтобы я ее не забирала !!! Самая отвратительная клиника! Хорошие отзывы, видимо,проплачены.
Здравствуйте, Alisa!
Хотелось бы по подробнее узнать, что именно произошло в момент, когда вы забирали своего близкого человека из клиники. Большая просьба перезвонить нам по номеру +7 (391) 272-02-04, телефон круглосуточный, чтобы мы могли разобраться в данном вопросе.
Хотим отметить, что не всегда процесс восстановления происходит за одни...
Здравствуйте, Alisa!
Хотелось бы по подробнее узнать, что именно произошло в момент, когда вы забирали своего близкого человека из клиники. Большая просьба перезвонить нам по номеру +7 (391) 272-02-04, телефон круглосуточный, чтобы мы могли разобраться в данном вопросе.
Хотим отметить, что не всегда процесс восстановления происходит за одни сутки. Чем больше и длительнее запой, тем длительнее выход из него. Да, помимо капельниц мы применяем седативные препараты, которые позволяют пациенту уснуть и тем самым быстрее восстановиться. После длительного пребывания в стационаре всегда рекомендуем воздержаться от вождения автомобиля, опасных работ и т.д., в связи с тем, что препараты, которые получает пациент, выходят постепенно и реакция может быть заторможена. Вам не зря рекомендовали трое суток, значит врач посчитал, что состояние вашей матери не улучшится за меньший срок. Поэтому в данном вопросе надо слушать и слышать врача!
По поводу вещей: да, мы действительно, при необходимости, стираем вещи пациентов, хоть это и не входит в стоимость лечения, потому что мы ответственно относимся к их лечению и хотим, чтобы пребывание в стенах клиники было максимально комфортным.
С уважением, администрация медицинского центра «Весна»