Хотел бы кратко рассказать о сделанном заказе (розы в коробке) в BOTANIKA 01.05.20 г. Сразу скажу что итог негативный и не могу не поделиться с вами, потенциальными покупателями.
Заказ оформил онлайн на сайте, оставил свои координаты. Со мной оперативно связались в этот же день по-средством WhatsApp (звонка не было). На сайте был выбран - Букет в...
Показать целиком
Хотел бы кратко рассказать о сделанном заказе (розы в коробке) в BOTANIKA 01.05.20 г. Сразу скажу что итог негативный и не могу не поделиться с вами, потенциальными покупателями.
Заказ оформил онлайн на сайте, оставил свои координаты. Со мной оперативно связались в этот же день по-средством WhatsApp (звонка не было). На сайте был выбран - Букет в коробке 2 за 2550 р. + 250 р. доставка (фото 1). Менеджер активно отработал со мной, присылал фото, консультировал. Итог - выбранная композиция за 2910 р. + 250 р. доставка (фото 2). По факту размерность букета не поменялась, но цена выросла на 360 р. (детализация почему так поменялась стоимость, менеджером не предоставлена). Также менеджером было сказано что подобные композиции стоят в среднем 7 дней.
Оплату взяли до доставки композиции в полном объеме переводом через Сбербанк онлайн на физическое лицо (чек отсутствует, что нарушает права потребителя, следовательно, налоги скорее всего не платятся). Варианты расчета наличными или через терминал не были предложены. Переписка и факт оплаты имеется и является доказательством, которые будут переданы в Роспотребнадзор и ФНС для проведения проверки.
За день до доставки (02.05.20 г.) прислали фото итоговой коробки с цветами, которую должны доставить (фото 3).
Доставили (03.05.20 г.) в установленные сроки. На утро следующего дня (04.05.20 г.) цветы завяли (фото 4). Ровно за 1 день.
Мною была отправлена данная фото менеджеру, на что были заданы уточняющие вопросы о температуре воздуха, нехватки воды и т.д. В помещении стояла комнатная температура, на солнечные лучи цветы не ставились, какие-то манипуляции не производились. Также менеджером был дан совет вытащить цветы из губки, обрезать их и поставить в воду (мною это было сделано в течение 15 мин после его сообщения, но эффекта не принесло, можно посмотреть фото 5 в вазе). Помимо этого, менеджер сказал что можно привезти композицию и заменить часть погибших цветов, т.е. я самостоятельно должен приехать и мне бы заменили часть цветов в композиции, хотя менеджер уже сказал вытащить, обрезать и переместить их в вазу с водой (уже была нарушена композиция). По-итогу совет менеджера не помог и цветы довяли (фото 6). Решением собственника было вернуть мне 10% от стоимости букета, т.к. компания считает что завяло лишь 10% от букета. Факт того сколько цветов завяло вы видите на фото.
Краткое резюме:
1. Ни один свежий цветок не может завять за 1 день (обещанный срок - 7 дней). Первый раз такое на моей практике;
2. Необходимость за своё время и счет везти композицию в магазин для частичной замены;
3. Возврат только 10% от стоимости коробки с цветами, т.к. по субъективному мнению компании завяло лишь 10% букета;
4. Не выдача платёжного документа (чек) об оплате. Платеж бы принят через Сбербанк онлайн на физическое лицо. Требуется проверка по факту ведения деятельности и уплате налогов. Отсутствие платёжного документа не позволяет действовать покупателю в рамках законодательства Российской федерации.
Не советую данный цветочный магазин, т.к. не могу быть уверенным в качестве продаваемого товара и отсутствии платёжных документов.