- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо за выполненную работу,получилось,все как я хотела. Теперь это мое любимое зеркало. )И по цене у вас прям гораздо дешевле,чем по городу. Спасибочки.
5 лет
0
0
2
Огромное спасибо за выполненную работу,получилось,все как я хотела. Теперь это мое любимое зеркало. )И по цене у вас прям гораздо дешевле,чем по городу. Спасибочки.
Сказать,что я в шоке, это ничего не сказать. Впервые пишу отзыв. Оказывается пословица "Бесплатный сыр только в мышеловке", у юр.компаний тоже бывает. Пришла на консультацию,пригласили,провели в кабинет. Ждала минут 5. Пришла девушка ,представилась и начала со мной общаться , как будто я в министерстве внутренних дел. Расспрашивая, она все время...
Сказать,что я в шоке, это ничего не сказать. Впервые пишу отзыв. Оказывается пословица "Бесплатный сыр только в мышеловке", у юр.компаний тоже бывает. Пришла на консультацию,пригласили,провели в кабинет. Ждала минут 5. Пришла девушка ,представилась и начала со мной общаться , как будто я в министерстве внутренних дел. Расспрашивая, она все время отвлекалась в телефон(это были соц.сети), вопросы задавала впринципе по теме,образование наверно есть. Потом вышла и пришла с коллегой , который тоже представился и начал со мной в таком тоне общаться, как-будто я на допросе после тройного убийства. Вообще,много было воды, такое чувство,что мне встали на шею и давили ,не отпуская. Тут конечно было понятно,что теперь я обязана с ним работать. Нооооо,т.к.я должна была согласовать кое что с мужем лично, он начал требовать,чтобы я прям сейчас позвонила и решила по телефону все. Я не раз ответила,что этого делать я не буду,решается это лично. Тут он заявил, что не готовы они со мной работать. Повторюсь, этот тон надо слышать. Вообщем я практически убежала оттуда. Это полный пи....
Добрый день, я являюсь представителем компании! Если Вы были клиентом нашей компании, напишите, пожалуйста, детали, которые помогут идентифицировать произошедший случай: дата обращения в нашу компанию, детали консультации, ФИО сотрудника, который Вас принимал, фото договора или чека на оплату услуг, для того, чтобы отдел контроля и качества провел...
Добрый день, я являюсь представителем компании! Если Вы были клиентом нашей компании, напишите, пожалуйста, детали, которые помогут идентифицировать произошедший случай: дата обращения в нашу компанию, детали консультации, ФИО сотрудника, который Вас принимал, фото договора или чека на оплату услуг, для того, чтобы отдел контроля и качества провел расследование. Спасибо.