У меня, кроме матов, слов нет. Сейчас выложу то, что вы мне прислали, на всеобщее обозрение и дополню отзыв.
1. Вы видели, в каком качестве этот скан? Содержание абсолютно не пригодно к прочтению!
2. Подпись не моя. прикладываю фото моей подписи в накладной, даже невооруженным взглядом понятно, что подписал другой человек. И у вас эти документы с моей подписью были с июня!!! и вам не стыдно мне такое отправлять?!!
Это просто ужас!!! Я больше с вами никаких дел иметь не буду! Разбирайтесь сами! Если вам не плевать, что такая жесть творится в ваших магазинах и у ваших сотрудников - подделка подписей и накладных, воровство, обман - проводите внутреннюю проверку, ищите виновных, проводите экспертизу подписи в конце концов. Я вообще это обсуждать больше не буду! Такого я не ожидала даже спустя 3 месяца всех этих мытарств!
А вообще, мне конечно очень хотелось мы взглянуть на эту накладную с якобы моей подписью. Потому что вариантов два - либо её нет, либо магазин ее состряпал с поддельной подписью, взятой с их экземпляра договора. А вот подделка подписи - это уже очень серьезно. Опять же, ответ продавца про установленный срок хранения накладных в 3 месяца - ещё один большой вопрос..
Да, я так и поступила. Изначально думала, что никаких вопросов тут и быть не может, и получу купленный чехол в короткие сроки. Но сейчас поняла, что это какое-то абсолютно неадекватное отношение, и никакого ответа в досудебном порядке я здесь не получу. А в суд обращаться - жалко собственного времени.
Спасибо за ответ и предложенные решения. Да, с ребёнком все хорошо, это действительно самое главное. Рада, что приняты меры по предотвращению подобных случаев.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте. Отзыв от 06.09.2016, спасибо за ответ спустя 4 года. Нет, к вам я больше не приду.
Проблема не решена. Дополнила отзыв.
Обращаюсь. Пожалуйста, передайте коллегам просьбу со мной связаться. Обещали перезвонить, на неделю опять пропали.
Да, все верно, спасибо. По результатам напишу сюда.
Посоветуйте. Нам уже не надо, но может кому-то поможет не столкнуться с подобным
У меня, кроме матов, слов нет. Сейчас выложу то, что вы мне прислали, на всеобщее обозрение и дополню отзыв.
1. Вы видели, в каком качестве этот скан? Содержание абсолютно не пригодно к прочтению!
2. Подпись не моя. прикладываю фото моей подписи в накладной, даже невооруженным взглядом понятно, что подписал другой человек. И у вас эти документы с моей подписью были с июня!!! и вам не стыдно мне такое отправлять?!!
Это просто ужас!!! Я больше с вами никаких дел иметь не буду! Разбирайтесь сами! Если вам не плевать, что такая жесть творится в ваших магазинах и у ваших сотрудников - подделка подписей и накладных, воровство, обман - проводите внутреннюю проверку, ищите виновных, проводите экспертизу подписи в конце концов. Я вообще это обсуждать больше не буду! Такого я не ожидала даже спустя 3 месяца всех этих мытарств!
Жду скан данной накладной. drobovatp@mail.ru
А вообще, мне конечно очень хотелось мы взглянуть на эту накладную с якобы моей подписью. Потому что вариантов два - либо её нет, либо магазин ее состряпал с поддельной подписью, взятой с их экземпляра договора. А вот подделка подписи - это уже очень серьезно. Опять же, ответ продавца про установленный срок хранения накладных в 3 месяца - ещё один большой вопрос..
Да, я так и поступила. Изначально думала, что никаких вопросов тут и быть не может, и получу купленный чехол в короткие сроки. Но сейчас поняла, что это какое-то абсолютно неадекватное отношение, и никакого ответа в досудебном порядке я здесь не получу. А в суд обращаться - жалко собственного времени.
Спасибо за ответ и предложенные решения. Да, с ребёнком все хорошо, это действительно самое главное. Рада, что приняты меры по предотвращению подобных случаев.