Бархат

Фотостудия
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 102 — 5 этаж
  • Перенсона 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание! Организация полна фальшивых отзывов! не ведитесь на этот обман! Большинство написанных ниже отзывов - с непонятных аккаунтов, у которых по 1 восторженному отзыву в профиле, исключительно на эту студию.

А теперь подробней:

Да, я шла на фотосессию по купону. Потому что мне нужно было 1-2 "деловых" фотографии с нормальным светом и в строгом...

Показать целиком

Внимание! Организация полна фальшивых отзывов! не ведитесь на этот обман! Большинство написанных ниже отзывов - с непонятных аккаунтов, у которых по 1 восторженному отзыву в профиле, исключительно на эту студию.

А теперь подробней:

Да, я шла на фотосессию по купону. Потому что мне нужно было 1-2 "деловых" фотографии с нормальным светом и в строгом интерьере (что в данной студии имелось), ради чего оплачивать студию и фотографа по полной цене не очень хотелось. Кто скажет "по купону, фи, чего вы хотели" - можете не читать дальше.

Общение с фотостудией сразу не задалось. Я позвонила записаться во вторник, меня записали на воскресенье "на 11, ну или ну может быть на 10, но я в любом случае вам перезвоню в субботу". В субботу я, закрутившись, к вечеру поняла, что мне никто не перезвонил. Телефон студии уже не отвечал. Приняла решение прийти в 11.

По приезду в студию, меня встретили удивленным взглядом и фразой "ну я же передавал, чтобы вам позвонили".

Так или иначе, фотосессия началась. Фотографировал меня, если не ошибаюсь, Сергей, и процесс был, мягко говоря, странный. Все попытки нормального естественного позирования и адекватной мимики пресекались напрочь. Подозрения закрадывались в мою голову, но фотографу же виднее, уговаривала я себя, плавно теряя надежду получить нормальные фото.

Фотосессия окончена. Позвоните нам через 2 недели, сказал администратор (что тоже мне не совсем понравилось - никто не взял контакты, электронную почту, и хоть что-то в этом духе).

Дождавшись 2 недель, позвонила в студию. "Перезвоните через 2 часа, я занят".

Я позвонила второй раз. "Отправьте вашу почту, я скину фото". Я отправила почту. Ни ответа, ни привета. На следующий день перезваниваю: "Я отправил, проверьте спам". Перезваниваю еще раз: "Я переотправлю". Звоню еще: "У нас проблемы с почтой, я не могу отправить".

Чтооооо? В наш век интернета, который в любом кафе; в век библиотек с компьютерами и возможностью создания почтового аккаунта за 1 минуту... С 7-го звонка этот человек заявил, что у них уже 2 недели (!) проблемы с почтой, и мастер придет к ним ее починить послезавтра. Лишь после перечисления мной с десяток вариантов решения данной проблемы, администратор со вздохом сказал: "ладно, отправлю со своей личной почты."

Что за бред?!!

А теперь: эпичный конец. Полученные мной с боем фото. У меня просто нет комментариев. Посмотрите и ужаснитесь: деловой портрет врача в фотостудии с проф. светом, снятый настоящим мастером своего дела. М? Вы это называете профессиональной фотографией? Да ну?

Друзья-товарищи, это просто жуть. Не тратьте деньги, время и нервы. Желаю данной организации загнуться поскорей, с таким отношением к клиентам.

Ах, да. Дополню отзыв. На единственной более-менее адекватной фотографии (если вообще можно что-то выбирать из этого ужаса) у меня лампа торчит из головы. И я не шучу. (это не обращая внимание на разошедшийся между кнопками халат - допустим фотограф мог не заметить при съемке и обработке. Но как не заметить торчащую из головы ЛАМПУ и отдать этот позор клиенту?!) Прикрепляю вторым фото.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Татьяна Петровна.

    Видим, что Ваш отзыв описывает съемку 4-х летней давности!

    С 2016 года у фотостудии поменялось всё(!): руководство, команда, локации. По сему считаем, что работу сегодняшней студии он никак не оценивает. Нам искренне жаль, что данный опыт Вам не давал покоя все эти годы, однако мы считаем несправедливым с Вашей стороны давать такую оценку сегодня.

    В свою очередь, мы приглашаем Вас на фотосессию, чтобы Вы могли объективно оценить разницу.

  • Здравствуйте. Отзыв от 06.09.2016, спасибо за ответ спустя 4 года. Нет, к вам я больше не приду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы