- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаю не первый фен в Капризе,но купленный 2.04.2020 через интернет-доставку(из-за карантина) оказался пахнущим ужасно(((я в курсе,что пока фен новый некоторый запах присутствовать должен,но после трёх сушек запах не прошёл...это такой навязчивый противный запах пластмассы(((6 апреля позвонила в фирму,надеялась если товар приобретён через...
Покупаю не первый фен в Капризе,но купленный 2.04.2020 через интернет-доставку(из-за карантина) оказался пахнущим ужасно(((я в курсе,что пока фен новый некоторый запах присутствовать должен,но после трёх сушек запах не прошёл...это такой навязчивый противный запах пластмассы(((6 апреля позвонила в фирму,надеялась если товар приобретён через интернет-доставку-правила будут такие же,как и у всех фирм,которые торгуют онлайн-не устроил товар-возможен возврат...но не тут то было...ну что же,прощай капризная фирма...буду покупать у других)
Здравствуйте! Очень жаль, что вы остались недовольны покупкой фена, - обычно на эту модель не бывает нареканий, в т.ч. по запаху. Вы можете направить официальную претензию в адрес магазина, администрация даст ответ в установленном законом порядке с разъяснениями, относится ли ваш товар к товарам, не подлежащим возврату и обмену.