- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По горячей линии не дозвониться до отдела доставки карт. А когда наступает время получения и когда доставляют, то до курьера не дозвониться в нужный момент. Также доставщиков меняют как перчатки в тот же день (т.е. приходит смс на одного человека, а привозит совсем другой).
Также если заказывали доставку карт, то помощи и информации о состоянии в...
По горячей линии не дозвониться до отдела доставки карт. А когда наступает время получения и когда доставляют, то до курьера не дозвониться в нужный момент. Также доставщиков меняют как перчатки в тот же день (т.е. приходит смс на одного человека, а привозит совсем другой).
Также если заказывали доставку карт, то помощи и информации о состоянии в отделах не ищите - они ничего не знают! Да и не особо-то хотят. Тем более это огромный минус, если потеряется, а виновен, оказалось, клиент.
В общем, очень не понравилась работа службы доставки. И да, здесь я категорична - перевыпуск и не именная карта не очень-то устраивает как решение проблемы моментально (но это мой личный недостаток).
Здравствуйте!
Жаль, что пришлось столкнуться с таким опытом.
Если доставка карты ещё в работе, то напишите нам в личку ваши данные, всё проверим, постараемся помочь.