- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6.11. Воскресенье решил взять покушать.
Прикрепляю фото заказа .
Не знаю из чего там готовят повара но в один из укусов в моей десне оказалось скрепка от степлера, я просто в шоке , сам много лет работаю в общепите , всякое бывало, но это уже перебор ребят , прошу разобраться в ситуации , обращались с этой проблемой в сам ресторан сказали...
6.11. Воскресенье решил взять покушать.
Прикрепляю фото заказа .
Не знаю из чего там готовят повара но в один из укусов в моей десне оказалось скрепка от степлера, я просто в шоке , сам много лет работаю в общепите , всякое бывало, но это уже перебор ребят , прошу разобраться в ситуации , обращались с этой проблемой в сам ресторан сказали позвонить по номеру телефона не дали никакого внятного ответа , из за вашей халатности был нанесен вред моему здоровью.
К сожалению ваша картошка фри в качестве извинения на залечит мою рану )
Если со стороны вашего руководство ситуация никак не решиться будет обращения в выше стоящие органы .
Фото
Здравствуйте, maksim.bondarenko.2018!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информация по Вашему сигналу была зафиксирована ранее. Ресторан вернул Вам денежные средства. Сожалеем, что предложенный комплимент от лица компании Вас не устроил.
Мы передали номер телефона, с которого Вы обращались в отдел контроля качества...
Здравствуйте, maksim.bondarenko.2018!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информация по Вашему сигналу была зафиксирована ранее. Ресторан вернул Вам денежные средства. Сожалеем, что предложенный комплимент от лица компании Вас не устроил.
Мы передали номер телефона, с которого Вы обращались в отдел контроля качества (последние цифры 1153), управляющему ресторана.
В ближайшее время с Вами свяжутся для дальнейшего урегулирования вопроса.
Благодарим за сигнал.