- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый коллектив художественной школы, здравствуйте.
В связи с переходом вашей школы на дистанционное обучение у меня возникло несколько очень серьезных вопросов о качестве такого обучения.
Обучения как такового совсем не происходит. Нет каких-либо разъяснений темы занятий, его целей и ожидаемых результатов. Вами лишь выдаются задания и...
Уважаемый коллектив художественной школы, здравствуйте.
В связи с переходом вашей школы на дистанционное обучение у меня возникло несколько очень серьезных вопросов о качестве такого обучения.
Обучения как такового совсем не происходит. Нет каких-либо разъяснений темы занятий, его целей и ожидаемых результатов. Вами лишь выдаются задания и оцениваются результаты работы учащегося. Где учебный процесс? Где разъяснения самого задания? Где объснения ошибок и их исправление?
Задания выдаются в форме, мало понятной для неподготовленного учащегося. Терминология, сама структура построения задания свойственна уровню высшего учебного заведения, но никак не детской школе. Я, взрослый человек, понимаю не все выданные моему ребенку задания. Отсюда вопрос, вернее просьба: ведь можно формулировать задания простым, понятным детям, языком.
Вы художественная школа, обучаете изобразительному искусству, а задания даёте в письменном виде (да еще с использованием специальной терминологии). Можно сделать какой-либо вызуальный вариант выдачи заданий? Видеоролик на 3-5 минут, например. В ролике объяснить, что нужно сделать, показать на примере варианты натуры и/или ожидаемые результаты.
Мой ребенок очень хочет научиться и рисовать, и делать скульптуры. Однако из-за перечисленных мною проблем (отсутствие обучающего процесса, сложные и не понятные формулировки заданий, отсутствие визуальных примеров) возникает состояние невовлеченности ученика в сам процесс обучения. Отсюда сразу появляется недопонимание темы «занятий» (ребенку нужно объяснять всё просто и видеть понимание им объясниемого), сам ребенок не может понять выданное ему задание и не может правильно его выполнить, и, как следствие, теряет интерес к предмету. Я слышу жалобы, что обучения нет, что задания совершенно не понятны. Эта ситуация сложилась из-за отсутствия вызуального контакта педагогов и учеников. Педагогический коллектив вашей школы перестал выполнять свою работу. Как вы можете оценивать степень прогресса в обучении, если самого обучения нет как такового? Вы перестали УЧИТЬ детей. Это совесем неприемлемо. Мой ребенок хочет учиться, я за обучение плачу вам деньги, вы мои деньги исправно берете, а взятые на себя обязательство по учебе не выполняете. Исправляйте эту ситуацию: делайте обучающие видеоролики, следите за понимание учениками темы занятий, объясняйте допущеные в работах ошибки.
Очень надеюсь, что в ближайшее время с вашей стороны будут предприняты радикальные действия по восстановлению именно процесса обучения. Дети сразу оценят, когда учителя будут именно ГОВОРИТЬ и ПОКАЗЫВАТЬ, что нужно сделать и что должно получиться в результате. У детей вновь появится интерес к учебе и стремление выполнить задание хорошо.
Немного о странном.
Мне показалось, что выдаваемые моему ребенку задания формулирует не детский учитель, а преподаватель высшей школы (академии). Сами формулировки подразумевают глубокое понимание предмета, точное знание методов исполения и ясное представление результатов. Это возможно, опять таки, уже в акадении. Возможное объяснение такой ситации мне видится только в одном: к процессу выдачи заданий привлечены студенты академии или молодые практиканты. Не могу сказать, что я рад этому, потому что помню — студенты и практиканты НЕ УМЕЮТ объяснять ПРОСТО. В детском учебном заведении такое «обучение» на постоянной основе недопустимо — дети перестают понимать преподавателя (не учителя) и теряют интерес к предмету. Надеюсь, вы исправите эту ситуацию. Объяснения учебных тем и формулирование заданий должны излагаться простыми и понятными детям терминами. И обязательно с визуализацией учебного материала.