- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отсутствие навигации, один администратор на выдачу направлений и квитанций на оплату, стояли час, для платной клиники недопустимо!
5 лет
3.8
4
4
Отсутствие навигации, один администратор на выдачу направлений и квитанций на оплату, стояли час, для платной клиники недопустимо!
В 12.00 на филиале сделала заказ на 18.00, оставила телефон, заказ задержали на 15 мин, предупредить никто не удосужился, зачем тогда берут телефон?
zhannadoc62,добрый вечер! Приносим свои извинения за такую ситуацию 😫 Подскажите нам, пожалуйста. последние цифры номера телефона, на который был заказ? ☹
Красивый комплекс, но обслуживание оставляет желать лучшего, часы посещения бассейна меняют как хотят, зачем выдавать расписание, если его меняют, напишите на нем ремарку о возможных изменениях с телефоном. Нужно думать и уважать время других людей!
Красивый комплекс с плохим обслуживанием, часы посещения бассейна меняют как хотят, зачем тогда давать расписание,если его меняют, указывайте на нем ремарку и телефон чтобы посетители могли узнавать об изменениях.