- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так в конце 2019 года я стал счастливым обладателем ЛК200 правда не нового 2012 в связи с этим были некоторые недочеты:
1. Не работают сонары перед
2. Не работают сонары зад
3. Не работает подогрев водительского сидения
4. Не закрывается крышка багажника с кнопки.
5. Требуется шприцевание кардана.
С этими проблемами я обратился в этот «сервис»...
И так в конце 2019 года я стал счастливым обладателем ЛК200 правда не нового 2012 в связи с этим были некоторые недочеты:
1. Не работают сонары перед
2. Не работают сонары зад
3. Не работает подогрев водительского сидения
4. Не закрывается крышка багажника с кнопки.
5. Требуется шприцевание кардана.
С этими проблемами я обратился в этот «сервис» Bosh на караульной 47. При себе у меня были 4 шт датчика на замену (позаботился заранее). Первое впечатление от сервиса все чистенько машину приняли без замедлений и я довольный уехал оставив машину.
14.12 прям с раннего утра приступили к диагностике и устранению. Уже в 11.00 менеджер позвонил мне и сказал что передний сонар они заменили и теперь впереди машина показывает препятствия, отлично подумал я, но не тут то было менеджер сказал что для работы с задними сонарами требуется демонтаж/монтаж бампера а это очень сложно так как у меня установлен фаркоп и стоить это будет 4,5 т.р, я поинтересовался у добрых людей сколько может стоить данная процедура на что мне сказали что раза в 2 дешевле, я отказался от этой процедуры и попросил заняться крышкой багажника и обогревом сидения и шпрецеванием кардана.
Результат: я заплатил 5250 руб за диагностику порядка 2тр и работу порядка 3тр.
Диагностика: не работает обогрев причину мне назвали не работает сам регулятор - требуется замена в наличии не оказалось. Дверь багажника - так и не разобрались. Кардан прошприцевали. Когда забирал машину прождал минут 30. По работе шприцевание остались вопросы из за общего впечатления проделанной работы и не способность ни менеджера, ни приемщика, ни мастера ответить на вопрос сколько смазки было закачено. За что с меня взяли деньги я задался этим вопросом позже.
По совету все тех же добрых людей я обратился в сервис занимающийся детейлингом ( на Дудинской )
Результат задний бампер был демонтирован минут за 10, оказалось что один из сонаров не подключён а разъём в грязи его почистили, сонар демонтировали почистили разъём и продули воздухом, установили на место старый сонар и все работает 30 минут и готово!!! Взяли за данную процедуру 2,5 тр.(кстати для демонтажа фаркопа потребовалось открутить всего два болта) . При этом ребята мастера своего дела сделали выравнивание переднего бампера точнее крепления в районе фары тоже сделали как недочёт который бросился в глаза, все качественно и быстро, не навязчиво объяснили, что ещё требует вмешательства я сказал что подумаю.
Уже 20.12 я пригнал машину в сервис на Дудинскую помимо проблем которые я ранее обозначал мне посоветовали сделать чистку сидений и нанести керамику показав при этом разницу.
Диагностика проделанная специалистом на Дудинской показала что у обогрева не работает блок а не тумблер ( ребята просто поменяли местами блоки пассажирского и водительского места чтобы убедиться в диагностике ( нормальный подход диагноста на мой взгляд) и водительское заработало) и у меня теперь сомнения вообще в Bosh сервисе мне меняли датчик или просто его почистили. На Дудинской разобрались с поломкой двери багажника - один из сенсоров не работает.
Всё выше написанное оставило негативное впечатление по причинам
1. Диагностика неверная но деньги взяли - отражает работу диагноста.
2. Ожидание получения Авто хотя это происходило позже обозначенного срока следовательно Авто был готов уже давно - отражает работу менеджера.
3. По работе шприцевание требовалось оно или нет ответа не дали это отражает компетенцию мастера проводившего работу.
Машину с Дудинской ещё не забрал но меня постоянно держат в курсе о происходящих работах отправляя при этом фото - это очень важный момент на мой взгляд отражающий обратную связь между сервисом и заказчиком работы (многим из вас сервис делает фото отчёт о проделанной работе?)
Речь в моем отзыве не идёт о стоимости конкретно хотя и о ней есть вопросы речь о качестве сервиса. В дальнейшем моё впечатление о данном сервисе не позволит мне рекомендовать его и я сам никогда не вернусь в него повторно.
На первом фото сенсор положения крышки багажника на втором после замены блока обогрева заработал обогрев ( на фото сам тумблер который мне ошибочно диагностировали) на третьем фото сам блок управления который отвечает за вентиляцию и обогрев сидения.
Благодарим за отзыв! По данному случаю была проведена работа с сотрудниками и клиентом. Оплата за диагностику была возвращена. Сомнения по поводу замены датчика были развеяны, так как старый датчик, на котором видна неисправность, мы оставили в автомобиле.
Стоимость шприцевания кардана фиксированная, все необходимое кол-во смазки входит в...
Благодарим за отзыв! По данному случаю была проведена работа с сотрудниками и клиентом. Оплата за диагностику была возвращена. Сомнения по поводу замены датчика были развеяны, так как старый датчик, на котором видна неисправность, мы оставили в автомобиле.
Стоимость шприцевания кардана фиксированная, все необходимое кол-во смазки входит в стоимость услуги.
Дарья Баймлер,
Маркетолог,
БОШ Авто Сервис ТТС,