- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Не несите сюда технику, которая вам дорога. Если что случится во время ремонта - вас пошлют и не будут разбираться. Уровень диагностики сложной техники также плохой.
У моего ноутбука диагностировали замену процессора: ~35000руб и в Красноярске сделать все отказываются. Отправил в Москву и там сказали, что проц жив и нужно было просто прошить биос....
Не несите сюда технику, которая вам дорога. Если что случится во время ремонта - вас пошлют и не будут разбираться. Уровень диагностики сложной техники также плохой.
У моего ноутбука диагностировали замену процессора: ~35000руб и в Красноярске сделать все отказываются. Отправил в Москву и там сказали, что проц жив и нужно было просто прошить биос.
Убытки от обращения сюда:
Прямые убытки: 2700 + 2300 доставка в МСК и обратно 6000 ремонт в московском СЦ. Итого 11к
Косвенные убытки: 50к на новый ноутбук для того, чтобы работать во время ремонта своего ноутбука, 1 месяц нервов.
Опишу тезисно, всю историю можно будет написать, если в комментариях будут ко мне претензии.
1. Неисправности в квитанции составляют со слов клиента, из-за чего потом ко мне (!) были претензии от СЦ. В договоре четко и ясно написано, что никаких гарантий нет и в любом случае вы пойдете лесом
2. Неправильная диагностика. Проверка биоса через его верификацию. Мда. При том, что я сказал, что из-за параметров биоса по напряжению плата не может стартануть. При этом же каким-то образом при чтении флешки биоса его повредили и симптомы изменились
3. Ложь о том, что я будто бы неправильно сказал СЦ изначальную неисправность с циклической перезагрузкой. Ее уже не было после диагностики, т.е. изменились сиптомы (!) Запись с камер с поведением ноута на диагностике не дали
4. Ответ на претензию ждал 4 дня. Получил отписку, не упомянули даже видеозапись. На словах сказали, что камера тогда не работала
5. В договоре есть пункт "износ 70%" (чтобы через суд возместить максимум 30%), присутствуют царапины и потертости. Убирать этот бред отказались. По самому договору будет сложно что-то доказать.
7. Стандартные фразы плохих сервисов "Подпишите бумагу, что вы отказываетесь от претензий и тогда отдадим вам ВАШУ ЖЕ технику", "Вы наврали при приемке насчет неисправностей"
Нахлебался я проблем в общем из-за того, что обратился сюда. Хорошо, что хоть, что процессор не убили, как я предполагал изначально.
Здравствуйте Дмитрий, спасибо за обратную связь! Не совсем понятно кто и куда вас посылал, уточните пожалуйста. Действительно мастер диагностировал у вашего устройства короткое замыкание по питанию логики процессора (не исправен процессор). Видео вам показывали https://disk.yandex.ru/i/7iYXBQ_... Мы очень рады что процессор оказался исправен, и...
Здравствуйте Дмитрий, спасибо за обратную связь! Не совсем понятно кто и куда вас посылал, уточните пожалуйста. Действительно мастер диагностировал у вашего устройства короткое замыкание по питанию логики процессора (не исправен процессор). Видео вам показывали https://disk.yandex.ru/i/7iYXBQ_... Мы очень рады что процессор оказался исправен, и решилось все прошивкой BIOS. К вам претензии ни кто не предъявлял, если Вас не устроили условия договора, Вы могли и вовсе не оставлять устройство. Запись Вам не предоставили так как она отсутствует (в дальнейшем это исправим). Ответ на претензию получили своевременно. Вся диагностика по срокам не вышла за рамки договора, к слову о убытках, никакая плата с Вас не взималась. Износ указан такой потому что мы ремонтируем БУ технику.
P.S. Всего этого могло бы и не произойти, если бы Вы самостоятельно не меняли напряжения на системной плате в настройках BIOS.