- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом поставила бы 4., а некоторым специалистам и 5, но не сегодня.
Получила с утра порцию нигатива от сатрудников поликлиники. Регистраторов нет на месте, дожалась. Грубое, негативное обрашение. Поучите их работать с людьми.
МедсестраАнастасия Ивановна , видно возомнила себя, кем не понятно. Хамское обращение, бубнит себе под нос, ничего...
В целом поставила бы 4., а некоторым специалистам и 5, но не сегодня.
Получила с утра порцию нигатива от сатрудников поликлиники. Регистраторов нет на месте, дожалась. Грубое, негативное обрашение. Поучите их работать с людьми.
МедсестраАнастасия Ивановна , видно возомнила себя, кем не понятно. Хамское обращение, бубнит себе под нос, ничего одыкватно не объясняет. В разноворе, вечно то спиной, то уткнувшись в компьютер. Вроде недавно из отпуска и начало приема.
Проблема в том, что произошла в очередной раз, уже не в первый проблема в записи на прием. Ребенка записала на 12.09.19 на 9:30...и только зайдя в кабинет, я узнаю, что нас вообще нет сегодни, а позже узнаю ворбще нет в записи к Монаховой. Причину мне никто не обьяснил как так вышло. По итогу очень грубо, выставила меня медсетра за дверь, на что доктор сказал, что меня примут черкз одного. Я дождалась, вышли из кабинета, медсетра в дверях меня не пускает, а приглашет следующего по записи.
Что это, личная неприязнь или она с утра не с той ноги встала.
Я записалась на 19. И не чтала конфликтовать. Надеюсь. 19 нас примут во время.
Не знаю будет ли обратная связь. Но у меня вот вопрос.???
Почему из-за ошибки регистратора, программы я должна терпеть такое хамское обращение мед. работника Дударьковой Анастасии Ивановны. И ждать чего то. С годовалым ребенком.
А вот больного реьенка без записи и очереди, можно принять и не в боксе.