Очень давно искала автосервис специализирующийся именно на французских автомобилях, и чтобы мастера обслуживали и относились к ремонту чужого автомобиля как к своему. Наконец, по рекомендации я нашла таких специалистов. На протяжении трёх лет на ТО своего автомобиля я ездила не к официальному дилеру, а в данный автосервис. Вопреки расстоянию я из...
Показать целиком
Очень давно искала автосервис специализирующийся именно на французских автомобилях, и чтобы мастера обслуживали и относились к ремонту чужого автомобиля как к своему. Наконец, по рекомендации я нашла таких специалистов. На протяжении трёх лет на ТО своего автомобиля я ездила не к официальному дилеру, а в данный автосервис. Вопреки расстоянию я из Сосновоборска ездила и на Ястынкую, Красномосковскую, Историческую, где оседал данный автосервис в результате переездов. Ничего плохого не могу сказать в отношении Дмитрия, Алексея, Виктора, как мне кажется, это основатели данного автосервиса и действительно хорошие специалисты, аккуратно и ответственно относятся к автомобилю, без грязи и царапин на кузове, всё подробно разъяснять, покажут, порекомендуют какую деталь лучше приобрести с точки зрения надежности и экономии денег. Но в последний раз после очередного ТО и замены моторного масла, прокладки клапанной крышки результат оказанных услуг был ужасающий. Во-первых, когда я открыла капот, то всё было в моторном масле, такое ощущение, что просто когда заливали масло не попали в горловину двигателя, как-то это непрофессионально, ведь там куча датчиков. Во-вторых, не успела проехать и полкилометра от сервиса, как стал не переставая работать вентилятор на радиаторе, вернулась обратно, сказали подождать полчаса датчик температуры сошел с ума, и что я вижу потом, торчащую прокладку клапанной крышки и герметик, видно сорванную и заново установленную, где снова идет течь масла. В-третьих, заглянув недавно под днище автомобиля, была удивлена ожидающему меня там сюрпризу: видимо, при замене моторного масла ребята решили не снимать защиту картера двигателя, как ранее неоднократно это делали, в этот раз они просто решили спилить мешающий прут в защите, несогласовав со мной данные действия, при чем, снятие и установка защиты картера платная услуга и я всегда готова оплачивать её.
Видно, что ребята раскручиваются, в новом здании, где расположен автосервис сегодня, появилась комфортная клиентская зона, увеличился штат, заметно, что молодые ребята, и некогда зарекомендовавшие себя исключительно с положительной стороны специалисты, видимо поменяли рядовую должность мастера на руководящую. Поэтому в силу вышеизложенного я сегодня не могу доверить свой автомобиль специалистам, которые там работают, и уже вряд ли когда-либо туда поеду. Надеюсь, что Дмитрий, Алексей и Виктор в роли уже руководителей, в будущем соберут высококвалифицированную команду, которая искренне любит свое дело, так же как они сами, чтобы постоянные клиенты не уходили и получали высококачественные услуги по ремонту и обслуживанию своих автомобилей.