- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, уважаемая администрация гипермаркета Аллея! Подскажите пожалуйста, продажа просрочки и тухлятины - это политика компании в целом или бардак нашего местного уровня? За последний месяц купила у вас испорченные продукты уже 2 раза. Сначала куриные сердечки (на развес), потом голень "Енисейский бройлер". От запаха чуть не...
Доброго времени суток, уважаемая администрация гипермаркета Аллея! Подскажите пожалуйста, продажа просрочки и тухлятины - это политика компании в целом или бардак нашего местного уровня? За последний месяц купила у вас испорченные продукты уже 2 раза. Сначала куриные сердечки (на развес), потом голень "Енисейский бройлер". От запаха чуть не стошнило. У Вас вообще есть человек, отвечающий за хранение и сроки годности??? Мне далеко до Вас идти с этой гадостью. А вот в СЭС близко. Еще раз - и жалобы с результатами экспертизы будут во всех возможных инстанциях.
Здравствуйте.
Приносим Вам извинения за некачественный товар. Вы можете обратиться к администратору магазина для возврата денежных средств.
Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие, чтобы таких ситуаций больше не возникало.