- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания!!! Сегодня сделали заказ суши. В ролах оказалась кость очень острая, которая воткнулась ребенку в нёбо.
На мою жалобу отреагировали советом, а именно: "детям суши есть нельзя". Вот их все извенения. Сотрудник службы качества даже не нашел время мне перезвонить
Доброго времени суток. Нам очень жаль, что ситуация приняла такой эмоциональный окрас.
Любые находки в роллах - это неприятно, мы понимаем.
В ролл идет шапочка с мелко резанной курой, и вполне вероятно, что по невнимательности повара могло произойти. Мы заказываем уже разделанную курицу от поставщика, чтобы избежать таких ситуаций максимально, но...
Доброго времени суток. Нам очень жаль, что ситуация приняла такой эмоциональный окрас.
Любые находки в роллах - это неприятно, мы понимаем.
В ролл идет шапочка с мелко резанной курой, и вполне вероятно, что по невнимательности повара могло произойти. Мы заказываем уже разделанную курицу от поставщика, чтобы избежать таких ситуаций максимально, но вероятно и на производстве у поставщика что-то может пойти не так.
Очень грустим , что диалог про детей вышел такой категоричный, мы написали " не рекомендуем " т.к. все же взрослому намного легче понять, что он кушает, что находится во рту и т.д. Конечно будет кушать роллы ваш ребенок или нет, решать только вам.
Антон, мы так понимаем, что общались в инстаграм с вашей женой.
т.к. нам написали в личные сообщения, мы подумали, что общаться именно в переписке для нее комфортнее, поэтому не стали перезванивать.
Ошибка наша действительно есть, повара должны не терять бдительность, даже если заказываем мы курицу без костей.
Приносим свои извинения за подпорченное настроение.