- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 февраля обратился в «Автолигу» по ремонту Шкоды Октавия. Запчастей в наличии не оказалось, предложили оставить автомобиль, и оформить интернет – заказ с примерными сроками доставки в 11 дней. Позвонил 27 февраля в «Автолигу» что бы уточнить сроки доставки заказа, этим обидев приемщика – администратора, заказ был отменен, забирайте ключи не...
24 февраля обратился в «Автолигу» по ремонту Шкоды Октавия. Запчастей в наличии не оказалось, предложили оставить автомобиль, и оформить интернет – заказ с примерными сроками доставки в 11 дней. Позвонил 27 февраля в «Автолигу» что бы уточнить сроки доставки заказа, этим обидев приемщика – администратора, заказ был отменен, забирайте ключи не объяснив причины. Обидно за потерянное время.
Внесу ясность общественности по данной ситуации.
Количество оплаченных и оказанных услуг данному человеку равна НУЛЮ (это к вопросу объективности оценки организации).
24 февраля обговорили дату поставки запчасти — 11 дней.
27 февраля человек снова обратился по этому вопросу и кроме уточнения даты, как написано в отзыве, сообщил что нашел с более...
Внесу ясность общественности по данной ситуации.
Количество оплаченных и оказанных услуг данному человеку равна НУЛЮ (это к вопросу объективности оценки организации).
24 февраля обговорили дату поставки запчасти — 11 дней.
27 февраля человек снова обратился по этому вопросу и кроме уточнения даты, как написано в отзыве, сообщил что нашел с более быстрыми сроками «6 дней, а где-то и 1 день», и так же сказал «вы же понимаете что 11 дней это очень долго?».
В этот же день я уточнил у поставщика как дела с заказом и не получилось ли так что он задерживается. Поставщик через час сообщил, что заказ поступил в обработку только сегодня и надо ждать 11 дней от 27 февраля. Нашим поставщиков было предложено сохранить, либо отказаться от заказа. Мы отказались так как, сроки обговоренные с клиентом были бы не соблюдены. Тем более он сообщил, что нашел быстрее, и 11 дней это и так долго.
Я сообщил ему об отмене, на что получил странный ответ: «А что вы нервничаете?». Потом начался поток недовольного, а самое главное неприемлемого монолога на повышенных тонах: «Почему меня не спросили..? Это тупость!...» Без матов, но тем не менее. На что я спокойно ответил, что нужно приходить и забирать автомобиль. Организация у нас не государственная, мы имеем полное право в отказе от обслуживания.
Лучше вместо автосервиса пусть обратится к психологу — других людей обвиняет в своих же демонах. Мы нервничаем, но орет он, а не мы. Мы обиделись, а отзывы негативные с двух аккаунтов строчит он.