- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.04.19г. Нужен был срочно нитепрошивной клеевой флизелин. Попросила мужа купить. Он заехал в этот магазин "Дамский каприз" случайно, так как ему было по дороге. Муж четко озвучил продавцу название ткани, но продавец, не долго думая, отрезала обычный клеевой. Муж часто покупает мне что-то для шитья, всегда всё нормально. Он, конечно, не проверил...
1.04.19г. Нужен был срочно нитепрошивной клеевой флизелин. Попросила мужа купить. Он заехал в этот магазин "Дамский каприз" случайно, так как ему было по дороге. Муж четко озвучил продавцу название ткани, но продавец, не долго думая, отрезала обычный клеевой. Муж часто покупает мне что-то для шитья, всегда всё нормально. Он, конечно, не проверил пакет. Я потом звонила, и тот же продавец сказала мне что, такого флизелина нет в продаже и вообще не существует, хотя он есть. Я спросила, зачем дали другой, на что мне довольно по-хамски и беспечно ответили: "ну извините, не расслышала." Я была возмущена таким отношением, на что мне сказали что я "сильно нагло разговариваю" и бросили трубку". Деньги обещали вернуть, хотя несколько раз повторили, что делают мне одолжение, ведь "мы вообще не обязаны- материал отрезной".
Если не хотите напороться на хамство, не советую магазин "Дамский каприз". Есть куча отличных магазинов, где продавцы более компетентны и не хамят покупателям.
Управляющему же стоит обьяснить своим продавцам, что если товара нет в наличие, нужно говорить об этом покупателям, и не принимать решение о замене, самостоятельно. По поводу хамства, тут уже многие писали. Думаю, это безнадежно.