- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Быстро и качественно. Согласованный ремонт в срок и даже обошлось в меньшую сумму. Лишнего не берут. Спасибо за ремонт хонды sm-x! Теперь только к Вам.
5 лет
2
2
4
Быстро и качественно. Согласованный ремонт в срок и даже обошлось в меньшую сумму. Лишнего не берут. Спасибо за ремонт хонды sm-x! Теперь только к Вам.
Есть в принципе всё что надо и даже больше! Молодцы! Отдельное спасибо за ютуб канал. Несколько рецептов и хитростей подсмотрел.
Всем привет! По глупости своей попал в дтп. На машину было страшно смотреть,- передней части как не бывало. Мысли отдать машину "китайцам" в ремонт сразу пресёк мой друг. Он и посоветовал данный сервис (жена с завидной регулярностью лупит машины и он перебрав несколько мастерских остановился на "фаворите"). Не знаю что получилось с первым...
Всем привет! По глупости своей попал в дтп. На машину было страшно смотреть,- передней части как не бывало. Мысли отдать машину "китайцам" в ремонт сразу пресёк мой друг. Он и посоветовал данный сервис (жена с завидной регулярностью лупит машины и он перебрав несколько мастерских остановился на "фаворите"). Не знаю что получилось с первым комментатором,- но после того как отдал машину в сервис ВСЕ НУЖНЫЕ ДЕТАЛИ К ЗАМЕНЕ БЫЛИ В СЕРВИСЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!! А это пожилая хонда. В общем с запчастями не парился. Снабжение на пять!! Пару раз заезжал посмотреть, вежливо пояснили что и как делается. Ребята сами подключили "туманки" которых раньше не было. В общем все "головняки" решил этот сервис. Спасибо Вам большое! p.s Там еще любовно восстановленная "буханочка" делалась. Фото приложу.
Всем мира. Так уж получилось что распаковав привезенный груз обнаружили чужую посылку (ступицы привязанные к поддону). Так как люди мы праведные и замечательные,- то немедленно позвонили в т.к. ... Раз этак пять- шесть. В крайний раз девушка по трек номеру начала рекламацию об утере груза. После того как донесли ей что мы за добро,- переключила на...
Всем мира. Так уж получилось что распаковав привезенный груз обнаружили чужую посылку (ступицы привязанные к поддону). Так как люди мы праведные и замечательные,- то немедленно позвонили в т.к. ... Раз этак пять- шесть. В крайний раз девушка по трек номеру начала рекламацию об утере груза. После того как донесли ей что мы за добро,- переключила на нужного специалиста коий клятвенно заверил что вот прямо завтра заберут груз с радостью и как вручат его очень ждущему клиенту... Дни идут. Напрашивается вывод что компании глубоко пофиг на ожидание клиента. ЧЬИ СТУПИЦЫ!?? ПИШИТЕ И ЗАБЕРИТЕ!!
Добрый день!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, код груза или Ваши контактные данные на почту: qcd@pecom.ru
Мы разберемся в произошедшей ситуации.
С уважением,
Компания ПЭК
5 лет
2
2
4