- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли покупать кровать 15.10.2023. Нас предупредили, что вот договор, ждать надо 40 рабочий дней. Окей, оплатили, уехали домой надеясь увидеть свою кровать в начале декабря а может даже и раньше. В договоре прописана крайняя дата доставки 08.12.2023, менеджер нас уверила, что чаще мебель приходит даже раньше!
Ждём.
Я периодически проверяю статусы,...
Пришли покупать кровать 15.10.2023. Нас предупредили, что вот договор, ждать надо 40 рабочий дней. Окей, оплатили, уехали домой надеясь увидеть свою кровать в начале декабря а может даже и раньше. В договоре прописана крайняя дата доставки 08.12.2023, менеджер нас уверила, что чаще мебель приходит даже раньше!
Ждём.
Я периодически проверяю статусы, точные формулировки не помню, примерно: заказ оформлен, заказ изготавливается, заказ поступил в распределительный центр. Неделя проходит, вторая, третья - статус не меняется. Захожу на сайт и вижу «планируемая дата доставки 16.12-20.12».
В шоке Звоню на горячую линию уточнить все почему так, почему нарушены сроки договора и тут менеджер на линии говорит: «А ВАША КРОВАТЬ ДАЖЕ НЕ ИЗГОТОВЛЕНА ЕЩЕ»
Что простите?! Я жду уже почти 2 месяца, наблюдаю за статусами а толку просто 0! Зачем вы тогда пишете эти статусы заказа!? Почему вы нарушаете сроки доставки по ДОГОВОРУ!??
На каком основании я должна платить за вашу доставку, между прочим за каждый товар отдельно? (В заказе не только кровать, но и матрац) при этом в 20 числах декабря? Мне нафига эта кровать с сорванными сроками?!?
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, Алло! У вас так много негативных отзывов, которые мы конечно же не читали перед покупкой, а вы так и сидите сложа руки и набираете в копилку еще один негативный отзыв! БРАТЬ У ВАС ЯВНО БОЛЬШЕ Я НИЧЕГО НЕ БУДУ и советовать категорически не стану!
Хотите номер договора!? Пожалуйста - Л-МД0000000794
Только толку от этого!?
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Компания старается доставлять мебель как можно быстрее в пределах максимальных сроков по договору. Поставки на склады производятся ежедневно. На данный момент готова кровать, ожидается поступление матраса. Как только товар будет готов к доставке, с Вами свяжутся из отдела...
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Компания старается доставлять мебель как можно быстрее в пределах максимальных сроков по договору. Поставки на склады производятся ежедневно. На данный момент готова кровать, ожидается поступление матраса. Как только товар будет готов к доставке, с Вами свяжутся из отдела Логистики компании-партнера. Ожидайте, пожалуйста, звонка. Заранее благодарим за понимание.