- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали специально после работы, чтоб купить печенье. В 19:40 уже закрыто. Отстой! Кто нибудь следит вообще за сотрудниками ?
8 лет
73.6
84
33
Приехали специально после работы, чтоб купить печенье. В 19:40 уже закрыто. Отстой! Кто нибудь следит вообще за сотрудниками ?
Сделайте уже пандус, большая половина района с детскими колясками !! Сотрудники приветливые, чисто, местоположение удобное.
Просто интересно хоть кто нибудь дождался наконец-то своей посылки в итоге или нет ?
Жду 10 день …..
Были вечером четверга. На входе были заминки с размещением, в итоге посадили за грязный, не протертый стол.
Зачем-то долго рассказывают про акцию Тинькофф, но не говорят про время ожидания заказа, не уточняют порядок подачи блюд. Собственно, пока ели суп - хачапури, кутаб, мясо и чай стали холодными, так как вынесли все единовременно, поэтому...
Были вечером четверга. На входе были заминки с размещением, в итоге посадили за грязный, не протертый стол.
Зачем-то долго рассказывают про акцию Тинькофф, но не говорят про время ожидания заказа, не уточняют порядок подачи блюд. Собственно, пока ели суп - хачапури, кутаб, мясо и чай стали холодными, так как вынесли все единовременно, поэтому может и было вкусно, но мы об этом так и не узнали.
После выноса блюд забыли про стол в принципе, пришлось ждать когда кто нибудь обратит внимание, чтоб попросить чек. Никто кстати так не обратил, на выходе дождались и попросили у хостесс.
Не вижу смысла звать администратора за стол, просто услышать «извините».
Помню в первые месяцы после открытия хотелось поставить 10 из 5, увы, персонал подводит.
Добрый вечер, lovche.
Мы очень расстроены, что Ваш вечер четверга сложился именно так :(
И считаем, что это не норма и неприятное исключение.
Очень хотим лично пригласить Вас на ужин, поэтому оставьте, пожалуйста в ЛС личный номер телефона:)
С любовью, Команда Хлеб и Нино!
Место для приёма в кабинет флюорографии не предназначено для такого количества людей! Воняет, воздуха нет, места для очереди нет! Специалист крайне неприятная женщина, повышает голос, на вопросы корректно не отвечает, азиатов, такое впечатление, что вообще бьет.
В остальных кабинетах все быстро.
Приносим свои извинения! В данный момент мы работаем над повышением качества обслуживания клиентов. С уважением, администрация клиники.
8 лет
73.6
84
33