Недавно я купил кондиционер, и по условиям акции установка была бесплатной. Само собой, как всегда заранее приготовился к тому, что "бесплатная" установка потребует денег. Так и вышло. После установки эти вшивые мастера мне заявили, что я должен 600 рублей. За что? Вот за что:
1. У них по условиям каждый км за чертой города - 30 руб. Заранее мне...
Показать целиком
Недавно я купил кондиционер, и по условиям акции установка была бесплатной. Само собой, как всегда заранее приготовился к тому, что "бесплатная" установка потребует денег. Так и вышло. После установки эти вшивые мастера мне заявили, что я должен 600 рублей. За что? Вот за что:
1. У них по условиям каждый км за чертой города - 30 руб. Заранее мне позвонили и сказали, что едут с Юдино. Понятно зачем. Чтобы посчитать не мои 2 км от города, а свою дорогу с Юдино. Клоуны. В итоге попросили 200 руб.
2. Не спросив моего разрешения, они мне установили какие то изоляшки и прочие трубки, за которые попросили 400 руб. Это вещи, без которых слово "установка" теряет всякий смысл.
В итоге понятно, что вся сумма была взята с потолка. Ответ был соответствующий.
Повторюсь, это происходит везде в этой великой стране, и я был к этому готов. Мой отзыв, скорее, обращен к администрации МВидео.
Наймите, наконец, нормальных, честных установщиков, а не всякое дешевое жулье и внедрите практику обзвона клиентов после выполненных работ. В противном случае просто пишите на табличке напротив фразы "бесплатная установка", что вас будут разводить, как кроликов. Покупатели должны быть готовы к тому, что "мастера" с двумя классами образования будут людям с двумя высшими лапшу на уши вешать уровня детского сада.
Если вы не можете гарантировать адекватный сервис, то зачем его тогда предлагать? У вас минус один клиент.