- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выиграла в конкурсе в инстаграм маску. Хотела узнать есть ли какие-то противопоказания, так как это все-таки косметическая процедура, но администратор не смогла меня проконсультировать, удивленно спросив меня «а что, могут быть противопоказания?» и через слово спрашивала «ну вы же записаться хотите?» очень навязчивая и ничего толком не могла...
Выиграла в конкурсе в инстаграм маску. Хотела узнать есть ли какие-то противопоказания, так как это все-таки косметическая процедура, но администратор не смогла меня проконсультировать, удивленно спросив меня «а что, могут быть противопоказания?» и через слово спрашивала «ну вы же записаться хотите?» очень навязчивая и ничего толком не могла объяснить, в итоге, предложила чтобы я оставила свой номер и мастер как освободится, так свяжется со мной и все расскажет про процедуру, которая по словам администратора в итоге оказалась пилингом. я оставила номер, но вот прошла почти неделя и мне до сих пор не перезвонили (звонила я 19.12, сегодня 24.12) абсолютно нет желания к вам приезжать после такого отношения к клиентам и некомпетентности администратора, а еще называете себя салон. Розыгрыш в итоге оказался для меня бесполезным и радость от победы быстро улетучилась после общения с вами. Никогда не писала отзывы, но тут решила исправить это. Всем друзьям и знакомым никогда вас не посоветую
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, он не дает нам забывать, что в мире есть негативные люди, и как бы ты не старался, всегда такой один да найдется! А Вы этим отзывом что хотели, какой результат достигнуть? Свой негатив выплеснуть? За что? За то что Вам не перезвонили?? А сами не пробовали еще раз позвонить? Может быть записку с Вашим телефоном...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, он не дает нам забывать, что в мире есть негативные люди, и как бы ты не старался, всегда такой один да найдется! А Вы этим отзывом что хотели, какой результат достигнуть? Свой негатив выплеснуть? За что? За то что Вам не перезвонили?? А сами не пробовали еще раз позвонить? Может быть записку с Вашим телефоном потеряли, или может быть так совпало, что у нас все администраторы болеют, и мастера через одного "свалились" с вирусами и ангинами, мы выкручиваемся как можем. Это хорошо, что у нас сплоченный коллектив, и мы друг друга выручаем. У нас неделю на звонки отвечает тот кто в эту минуту свободен. И нормальный человек просто бы перезвонил в салон, и спросил: "Девчонки, что там с моим вопросом, и мы бы перед ним извинились и еще какой-нибудь бонус подарили за наш недочет" Но Вы видимо не привыкли так решать свои вопросы: просто предпочитаете "кричать" на весь мир, смотрите меня обидели.. не перезвонили.. И да, мы салон. Можете посмотреть определение салона в интернете. В инстаграмм мы разыргырвали альгинатную маску, и от своих слов не отказывались, те кто хотел - уже получили свои подарочки, и очень довольны нашим косметологом и процедурой. Один плюс в Вашем отзыве есть, он показывает, что наши розыгрыши реальные, победители не подставные, а форс мажоры бывают везде. Так что спасибо за отзыв!