Жалко ноль поставить нельзя! В Инстаграм вышел пост о новой акции, где по будням с 15 до 17 часов роллы можно купить за 20 р/шт, кроме Филадельфии Люкс, Калифорнии и Унаги Филадельфия Люкс. Я так обрадовалась, что смогу заказать любимые роллы ещё больше и выгодней. Приехала в кафе на площади Калинина и спрашиваю кассира об этой акции, так как...
Показать целиком
Жалко ноль поставить нельзя! В Инстаграм вышел пост о новой акции, где по будням с 15 до 17 часов роллы можно купить за 20 р/шт, кроме Филадельфии Люкс, Калифорнии и Унаги Филадельфия Люкс. Я так обрадовалась, что смогу заказать любимые роллы ещё больше и выгодней. Приехала в кафе на площади Калинина и спрашиваю кассира об этой акции, так как информация внутри кафе вообще отсутствует. Кассир вежливо отвечает, что да, акция такая есть, вы можете выбрать роллы из нашего меню, и указывает на меню. Я начинаю выбирать и делаю заказ: Санрайз, Вулкан, Бандай, Бонито и Лаву в подарок при заказе от 500 рублей. Кассир оформляет заказ и озвучивает сумму в 741 рубль.Я оплачиваю. Мне выдают чек и я смотрю, что все роллы пробиты по 20 рублей, а Бонито по 29. Говорю об этом кассиру, на что она отвечает,что я же вам говорила какие роллы входят в данную акцию показывая их на прилавке. Я объясняю, что вы указали на стенд с меню, где я могу спокойно выбрать и почитать состав, потому что на слух воспринимать список акционных роллов и их состав, лично мне, тяжело. Я спросила, что мы будем делать с Бонито, которые в акцию «Все роллы по 20 рублей» не входят. Кассир сказала, что мы можем сделать возврат этой позиции, но нужна карта. Я говорю, что делаете пока остальной заказ, я сходу в машину за картой. Вроде мы поняли друг друга и я ушла. Карты, с которой была произведена оплата у меня с собой не оказалось, но была другая, с ней я и пошла. Вернувшись в кафе, я встала в очередь, и, когда передо мной оставался один человек я увидела, что повар выкладывает предположительно мой заказ обратно на прилавок. Я подхожу для того, чтобы оформить возврат Бонито и забрать остальной заказ, отдаю карту для оформления и кассир делает отмену не одной позиции, а всего заказа. То есть повар действительно мой заказ на прилавок выкладывал. Я спрашиваю зачем она отменяет весь заказ, на что получаю ответ «я думала вы у нас не хотите заказывать». То есть пока я ходила за картой они решили, что я заказывать не буду, хотя я этого не озвучивала. Пришлось оформлять заказ заново и, соответственно, снова ждать пока приготовят. Пришло время расплачиваться и кассир сообщает, что возврат предыдущего заказа не прошёл поэтому она просто вернёт мне разницу в 163 рубля на мою карту. Я соглашаюсь, мне отдают все чеки, заказ и я ухожу. По дороге домой я зашла в приложение, чтобы проверить пришли ли деньги и вижу, что с меня списали 163 рубля. Звоню в службу доставки, там говорят написать письмо на почту и прикрепить фото. Я все сделала и мы решили вопрос с деньгами, теперь жду возврата. Прошу, если вы проводите какие-либо акции, информируйте лучше!