- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в этот магазин покупать пылесос, знали уже какую модель будем брать, сами нашли его в магазине, захотели мы проверить пылесос на комплектацию и также проверить работает ли он, в общем понадобился нам консультант-в торговом зале их много, но все они какие-то занятые: кто-то полки протирает, кто-то стоит буклетики рассматривает, кто-то на...
Пришли в этот магазин покупать пылесос, знали уже какую модель будем брать, сами нашли его в магазине, захотели мы проверить пылесос на комплектацию и также проверить работает ли он, в общем понадобился нам консультант-в торговом зале их много, но все они какие-то занятые: кто-то полки протирает, кто-то стоит буклетики рассматривает, кто-то на потолок с важным видом смотрел. Решили мы подойти к девушке-консультанту, которая буклетики рассматривала:) с вопросом «Как нам проверить товар?», на что нам она ответила «Вон там проверочный стол, проверьте сами!» Мы: «Т.е. мы должны его купить, а потом проверять?», консультант: «можете его перед покупкой проверить!», спасибо, разрешила:))) я с мужем люди не превередливые , взяли пылесос, пошли проверять, Все проверили, пылесос работает, комплектация соответствует. Мы начали собирать его обратно в коробку, но как-то у нас не получалось его собрать, ну а нами пока мы мучались, интересовался только охранник, мимо пробегал консультант, охранник кивнул ему в нашу сторону, типа помоги, но консультант сквасил недовольное лицо и прошел мимо, немного погодя охранник опять попросил другого мимо проходящего консультанта помочь нам, консультант к нам подошла и начала с недовольным лицом нервно упаковывать пылесос. Ну а на кассе нашему терпению пришёл конец, на ценнике была стоимость пылесоса 4999 руб, а на кассе с нас попросили 5290 руб, ругаться желания никакого не было, так как с нами был грудной ребенок, мы просто развернулись и ушли. Ценник мы никак перепутать не могли, т.к. выбранная нами модель пылесоса стояла отдельным островком из этих пылесосов и на них в большой рамке стоял ценник. Впечатление ужасное о магазине
Добрый день, Tatyana Cheprakova!
Спасибо за отзыв и конструктивную обратную связь по Вашему опыту посещения нашего магазина.
От лица компании и от себя лично приношу извинения за неудобства и плохой сервис. Данная ситуация просто не приемлема! Мы сожалеем, что вам не удалось совершить желанную покупку в момент посещения нашего магазина. Мы всегда в...
Добрый день, Tatyana Cheprakova!
Спасибо за отзыв и конструктивную обратную связь по Вашему опыту посещения нашего магазина.
От лица компании и от себя лично приношу извинения за неудобства и плохой сервис. Данная ситуация просто не приемлема! Мы сожалеем, что вам не удалось совершить желанную покупку в момент посещения нашего магазина. Мы всегда в ответе за свои цены и готовы вам продать товар по цене указанной на ценнике. Для проведения работы над ошибками и принятия мер, прошу Вас предоставить чуть больше информации. Хотелось бы уточнить информацию у вас, в какой день и какое время вы посещали наш магазин для выявления продавцов и кассира обслуживающего вас.
Заранее благодарю за содействие.
С уважением
Ворошилов Александр
Заместитель директора магазина А631
Красноярский регион,
Дивизион Восточная Сибирь
+7-908-015-98-15