- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке забрали 2 люстры с потолка, обе светодиодные, одна с пультом, т.к. демонтаж должен был занять несколько минут, отправились в мебельный, через 10 минут обе люстры были упакованы в пупырку и скотч, никакого намёка на коробки. Отдельно спросили консультанта, есть ли нюансы при подключении? Ответ был отрицательным. Дома начались сюрпризы в...
При покупке забрали 2 люстры с потолка, обе светодиодные, одна с пультом, т.к. демонтаж должен был занять несколько минут, отправились в мебельный, через 10 минут обе люстры были упакованы в пупырку и скотч, никакого намёка на коробки. Отдельно спросили консультанта, есть ли нюансы при подключении? Ответ был отрицательным. Дома начались сюрпризы в виде немаленькой такой царапины на прозрачном плексовом ободке вокрут люстры с пультом, о которой продавец не посчитал нужным рассказать. Пульт с люстрой категорически дружить отказывался, просидели почти час в инете, пытаясь найти решение, поменяли 3 комплекта батареек, в итоге, выключив люстру, зажали кнопку на пульте, включили люстру - и враг был повержен. Они нашли друг друга. На самой плате была совсем уж странная перемычка - вопрос к производителю(надеюсь, это не в магазине уже ремонтировали?) К этой люстре хотя бы была простая документация. Ко второй, которая стоила, к слову, больше 30к, не было вообще ничего, возник вопрос, а надо ли соблюдать L/N выходы LED драйвера при подключении в розетку 220V? Ещё часик на форумах. Конечно, наверное, можно было бы позвонить в Студию света на 78 Добровольческой 12, но! Там такая организация не указана. Это позже был найден чек, стало ясно, что это, вероятно, отдел Нарядного дома, но на тот момент знатно прикипело. В первую очередь, конечно, из-за царапин и, по нашему личному мнению, невнимательности/желании продать неликвид консультанта.
ОЦЕНКА 2- за богатый выбор.