- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.09 я обратился в офис банка по адресу Ленина 126 за получением банковской карты .
Уже к сожалению полгода являюсь клиентом Банка , все мои посещение данного кредитного учреждения вызывает исключительно негативные эмоции. Каждое мое посещение банка связано с ожиданием в очереди не менее часа, а при этом количество принимающих специалистов с...
01.09 я обратился в офис банка по адресу Ленина 126 за получением банковской карты .
Уже к сожалению полгода являюсь клиентом Банка , все мои посещение данного кредитного учреждения вызывает исключительно негативные эмоции. Каждое мое посещение банка связано с ожиданием в очереди не менее часа, а при этом количество принимающих специалистов с каждым разом все меньше (2-3 человека ) То есть каждого клиента сотрудник банка принимает не менее 35-40 минут.
Отделение банка спроектировано таким образом, что ожидающие своей очереди клиенты банка сидят напротив специалистов, и соответственно могут наблюдать ту работу, которую выполняют сотрудники банка. Несмотря на наличие очереди, зачастую сотрудник банка занимается своими какими-то делами, никак не связанными с профессиональной деятельностью. В ожидании своей очереди обратил внимание на то ,что работают всего два сотрудника , а молодой человек с первого окна не удосужился пригласить клиентов на обслуживание ,а занимался личными делами.
Мне есть с чем сравнивать, я являлся и до сих пор являюсь клиентом более 5 банков, но такого отношения к клиентам, я не встречал нигде. Такое чувство, что в вышеуказанном офисе работают не клиентоориентированные специалисты крупного кредитного учреждения, которое не беспокоится за свою репутацию.
По вышеуказанным причинам намереваюсь закончить свое сотрудничество с вышеуказанным учреждением, чего и советую другим клиентам, которые ценят свое время. Спасибо за внимание