- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически покупаю здесь суповой свиной набор. Но.. Второй раз продают кости с тухлым запахом! Думаю третьего раза не будет. Больше там не буду покупать.
7 лет
7.9
9
6
Периодически покупаю здесь суповой свиной набор. Но.. Второй раз продают кости с тухлым запахом! Думаю третьего раза не будет. Больше там не буду покупать.
Недолив пива как всегда! 1,5 литровые бутылки по замерам оказываются 1,45 так ещё грамм 50-100 умудряются недолить. Закуски перестал брать принципиально из-за постоянных попыток обсчитать. Сегодня решил и за пивом сюда ни ногой! Контрольная закупка этой шараге не помешает.
Добрый день !
Ваш отзыв принят в работу.
Для урегулирования ситуации просим Вас позвонить на номер горячей линии 88004442102
Являюсь дольщиком этой шараги, а именно ЖК Северное сияние. Дома сдались совершенно не готовыми. Как их приняли, одному стройнадзору известно ( надеюсь этот конверт не пойдет им на пользу т.к. другого объяснения этому беспределу нет!) Описывать всё ЭТО не буду. Поверьте всем, кто оставляет отзывы о этой шаражке на слово! Если не верите, то добро...
Являюсь дольщиком этой шараги, а именно ЖК Северное сияние. Дома сдались совершенно не готовыми. Как их приняли, одному стройнадзору известно ( надеюсь этот конверт не пойдет им на пользу т.к. другого объяснения этому беспределу нет!) Описывать всё ЭТО не буду. Поверьте всем, кто оставляет отзывы о этой шаражке на слово! Если не верите, то добро пожаловать в ЖК Северное сияние! Думаю любой дольщик покажет это рукожопое "творение". Поверьте, связавшись с этой конторкой, вам ничего кроме головной боли и потери финансов не светит!
Добрый день!
Спасибо, что оставили обратную связь. Извиняемся за задержку с ответом.
Для возможности качественно разобрать вашу ситуацию и улучшить нашу работу, просим рассказать подробнее о своем опыте:
В чем именно заключается проблема? Вы уже обращались за ее решением: подписаны акты оценки, приема-передачи или есть оформленная претензия?...
Добрый день!
Спасибо, что оставили обратную связь. Извиняемся за задержку с ответом.
Для возможности качественно разобрать вашу ситуацию и улучшить нашу работу, просим рассказать подробнее о своем опыте:
В чем именно заключается проблема? Вы уже обращались за ее решением: подписаны акты оценки, приема-передачи или есть оформленная претензия?
Если да, то скажите пожалуйста номер и дату документа (акта осмотра, ДДУ, претензии) и ваш адрес (номер дома и по возможности номер квартиры), чтобы мы могли исправить ситуацию.
С уважением, ГК Монолитхолдинг.
Большой выбор закусок. Чисто, свело, просторно. Но... Обычная ситуация для этой сети. Недолив. Грешил поначалу на персонал, что это их приработок. Сейчас всё больше склоняюсь к тому, что это политика компании. Брал не по разу в трёх местах- на Ястынской, на Мартынова, на Линейной. Результат везде один! Борзеете! P.s. Продавцы здесь молодцы....
Большой выбор закусок. Чисто, свело, просторно. Но... Обычная ситуация для этой сети. Недолив. Грешил поначалу на персонал, что это их приработок. Сейчас всё больше склоняюсь к тому, что это политика компании. Брал не по разу в трёх местах- на Ястынской, на Мартынова, на Линейной. Результат везде один! Борзеете! P.s. Продавцы здесь молодцы. Приветливые, приятные девушки( на Линейной). К ним претензий нет.
Постоянный, повторяю постоянный недолив пива! Начинает это накалять! Если учесть, что пиво продается в 1,5 литровой таре(а пиво берут помногу) то получается не хилый недовес! Это у вас политика компании такая!? Или приработок продавцов?
7 лет
7.9
9
6