- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одна негативная мелочь перечеркнула всё впечатление от симпатичного интерьера и вкусного рамена.
Конкретно - обслуживание!
В бизнесе есть блюдо «гедзе с креветкой» и рядом в скобочках дополнительная сумма. Уточнила у официанта несколько раз что означает сумма в скобочках. Воспринимается так, что мне гедзе с креветками сделают за дополнительную...
Одна негативная мелочь перечеркнула всё впечатление от симпатичного интерьера и вкусного рамена.
Конкретно - обслуживание!
В бизнесе есть блюдо «гедзе с креветкой» и рядом в скобочках дополнительная сумма. Уточнила у официанта несколько раз что означает сумма в скобочках. Воспринимается так, что мне гедзе с креветками сделают за дополнительную сумму. Официант сказал нет, что это доплата за ещё один гедзе к трём остальным. Это было очень сомнительно и я прям дотошно спросила уверен ли он, сказал да. Основываясь на этой информации взяла три гедзе с креветкой.
И что вы думаете? По итогу я заплатила сверх суммы за то, что их сделали с креветками. Ещё и заплатить за это заставили, учитывая, что я несколько раз уточнила у официанта этот нюанс.
Вряд ли я сюда ещё раз приду, потому что с чего это я должна оплачивать косяки официантов? :(
Ещё и блюдо не понравилось это, к слову.
Понимаю, что для кого-то это может быть мелочь, но для меня придти и спокойно поесть без проблем с обслуживанием важно.
Есть много других клиентоориентированных заведений, где если бы и случилось подобное, то ситуация решилась так, чтобы настроение гостя не было испорчено. Тем более что гость сам уточнял все нюансы заказа, а персонал не компетентен в информации места, где работает.
Добрый вечер, работа с персоналом уже ведется. Благодарим за обратную связь, Вы делаете нас лучше!