Здравствуйте, Ольга, спасибо, что пришли к нам в гости. Очень жаль, что стрижка вам не подошла, но мы всегда готовы исправлять работу по просьбе клиента. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Что касается фартука, то мастера работают или не работают в фартуке по собственному желанию, так как фартук нужен им, а не для клиента. У клиента пеньюар.
Здравствуйте, Полина, большое спасибо за то, что пришли к нам и что рассказали о случившейся проблеме. Приносим вам извинения за все те ошибки, которые были допущены. Если вам не сложно, скажите, пожалуйста, когда вы к нам записывались по телефону? У нас сейчас работают стажеры, и нам было бы полезно узнать, с кем прорабатывать ситуацию. Светлана работает почти каждый день, поэтому с помощью журнала оказанных услуг, к сожалению, выяснить не получится.
Что касается самой услуги, если вы считаете, что она оказана не качественно, то мы готовы вернуть вам вашу оплату. К Светлане на педикюр приезжают клиенты со всего города, поэтому мы не можем найти объяснение произошедшему. И просто возьмем вину на себя, без обсуждений с мастером.
В любом случае, еще раз приносим свои извинения, философия нашей парикмахерской не только в том, чтобы просто оказывать услугу, а чтобы человек уходил от нас в спокойном хорошем настроении. Жаль, что мы вас подвели
Спасибо вам большое! Мастерам всегда очень приятно слышать высокие оценки в свой адрес, а нам очень приятно слышать, что мы дарим пользу нашим сотрудникам и нашим гостям) ждем вас в гости вновь!)
Здравствуйте! Большое спасибо за такой приятный отзыв) Светлана - профессионал своего дела! Мы очень рады, что в нашей команде есть такой специалист и человек с большой буквы этого слова) будем ждать вас в гости вновь! А Светлану отправили пока что в отпуск до августа)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Большое спасибо вам за такой приятный отзыв! Мы очень рады, что сделали так, как нужно =)
Здравствуйте, Ольга, спасибо, что пришли к нам в гости. Очень жаль, что стрижка вам не подошла, но мы всегда готовы исправлять работу по просьбе клиента. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Что касается фартука, то мастера работают или не работают в фартуке по собственному желанию, так как фартук нужен им, а не для клиента. У клиента пеньюар.
Здравствуйте, Полина, большое спасибо за то, что пришли к нам и что рассказали о случившейся проблеме. Приносим вам извинения за все те ошибки, которые были допущены. Если вам не сложно, скажите, пожалуйста, когда вы к нам записывались по телефону? У нас сейчас работают стажеры, и нам было бы полезно узнать, с кем прорабатывать ситуацию. Светлана работает почти каждый день, поэтому с помощью журнала оказанных услуг, к сожалению, выяснить не получится.
Что касается самой услуги, если вы считаете, что она оказана не качественно, то мы готовы вернуть вам вашу оплату. К Светлане на педикюр приезжают клиенты со всего города, поэтому мы не можем найти объяснение произошедшему. И просто возьмем вину на себя, без обсуждений с мастером.
В любом случае, еще раз приносим свои извинения, философия нашей парикмахерской не только в том, чтобы просто оказывать услугу, а чтобы человек уходил от нас в спокойном хорошем настроении. Жаль, что мы вас подвели
С уважением, команда Картель-Бестия
Спасибо вам большое! Мастерам всегда очень приятно слышать высокие оценки в свой адрес, а нам очень приятно слышать, что мы дарим пользу нашим сотрудникам и нашим гостям) ждем вас в гости вновь!)
Здравствуйте! Большое спасибо за такой приятный отзыв) Светлана - профессионал своего дела! Мы очень рады, что в нашей команде есть такой специалист и человек с большой буквы этого слова) будем ждать вас в гости вновь! А Светлану отправили пока что в отпуск до августа)
Спасибо вам большое!! Очень приятно слышать такие слова в этот непростой для всех нас период ♥ здоровья вам!
Спасибо, Женя!)
Влад, большое спасибо за такой важный отзыв! И вам здоровья ♥
Спасибо большое ВАМ, что проводите такие крутые мероприятия! Мы знаем не по наслышке, как это трудозатратно! Поэтому всегда рады помочь
Павел, спасибо большое за отзыв!) Поздновато мы его увидели, зато приятно получать на праздник такие слова) с Новым Годом!!