Ожидаемый ответ, который носёт много лжи. Теперь я вашу историю переведу на реальный язык))
В телеграм канале вы могли нормально, даже не вежливо, а нормально сказать, что этот чат не относится к общению с клиентами. Где нет никакой информации по индикации данного чата. В тот момент я находился на работе и не мог звонить по указанному телефону и написал в телегу для общения по чату, многие это практикуют.
- В заявленные сроки вы не отзвонились - ложь
- К другому мастеру я не просил, так как вы мне сами сказали что он у вас один - ложь
- В чате у вас небыло просьб, а только быдлячее общение - очередная ложь
- Это фирменная техника, у вас она стала не фирменной - ложь
- Когда забирал технику вы сказали, что не можете найти запчасть, тут пишите что я нетерпелив и поэтому вернули мне технику. Хочу обратить всех более внимание пристально на этот пункт, так как я общался вежливо на всём протяжении сотрудничества с ними, но как видите стоит предоставить адекватную критику, так сразу вас начинают клеймить нетерпеливым и "задели за живое", "можете распечатать...." - бред)))
- "Прибежал домой..." тоже лож, так как мой отзыв (который был, о чём я писа в основном отзыве) был составлен ДО возврата на руки техники. Когда я пришёл забирать технику у вас не хватило смелости поговорить об этом со мной. Вот ваше истинное лицо)
И спасибо, что обратили внимание на колличество моих отзывов. Да я и сам планировал добавить положительных отзывов, так как есть очень хорошие места с вежливым персоналом и не пустословием как у вас.
Столкнулся с такой же проблемой у них в июле. Я подозреваю что положительные отзывы это накрутка.
Так же со сроками солгали. А потом по телефону говорили мы в рамках закона 14 дней исполняем свои обязательства и тп... Зато на отзывы наши реагируют оперативно)))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
лучше поздно, чем никогда.
машина Субару аутбек. я думаю этого достаточно будет)
добавил дату посещения. По правилам флампа этого достаточно для идентификации.
)))
да мне тоже пофиг на твои коменты)
продолжай накручивать рейтинг, чтобы рукожопы зарабатывали деньги...
легко, бинго!))
с каждым твоим ответом, рейтинг к отзыву будет снижать на 1 бал, велкам)
А жаль, так хотелось формулу-1. В следующий раз обязательно у тебя спрошу что делать :)
Так и есть. За рейтинг пикутся) Мой отзыв пытаются перевернуть с ног на голову... Лицемерие.
Ожидаемый ответ, который носёт много лжи. Теперь я вашу историю переведу на реальный язык))
В телеграм канале вы могли нормально, даже не вежливо, а нормально сказать, что этот чат не относится к общению с клиентами. Где нет никакой информации по индикации данного чата. В тот момент я находился на работе и не мог звонить по указанному телефону и написал в телегу для общения по чату, многие это практикуют.
- В заявленные сроки вы не отзвонились - ложь
- К другому мастеру я не просил, так как вы мне сами сказали что он у вас один - ложь
- В чате у вас небыло просьб, а только быдлячее общение - очередная ложь
- Это фирменная техника, у вас она стала не фирменной - ложь
- Когда забирал технику вы сказали, что не можете найти запчасть, тут пишите что я нетерпелив и поэтому вернули мне технику. Хочу обратить всех более внимание пристально на этот пункт, так как я общался вежливо на всём протяжении сотрудничества с ними, но как видите стоит предоставить адекватную критику, так сразу вас начинают клеймить нетерпеливым и "задели за живое", "можете распечатать...." - бред)))
- "Прибежал домой..." тоже лож, так как мой отзыв (который был, о чём я писа в основном отзыве) был составлен ДО возврата на руки техники. Когда я пришёл забирать технику у вас не хватило смелости поговорить об этом со мной. Вот ваше истинное лицо)
И спасибо, что обратили внимание на колличество моих отзывов. Да я и сам планировал добавить положительных отзывов, так как есть очень хорошие места с вежливым персоналом и не пустословием как у вас.
Столкнулся с такой же проблемой у них в июле. Я подозреваю что положительные отзывы это накрутка.
Так же со сроками солгали. А потом по телефону говорили мы в рамках закона 14 дней исполняем свои обязательства и тп... Зато на отзывы наши реагируют оперативно)))