- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До прошлого года иногда заезжал в данный сервис.
Но после посещения где мне сказали менять чуть ли не пол машины из-за гула....
Каково было моё удивление когда, заехав в другой сервис мне нужно было поменять ступичный подшипик... Ну этож не коробку с карданом?!)
Так же недавно порвался пыльник на приводе.. и ещё один на местах стяжках так же...
До прошлого года иногда заезжал в данный сервис.
Но после посещения где мне сказали менять чуть ли не пол машины из-за гула....
Каково было моё удивление когда, заехав в другой сервис мне нужно было поменять ступичный подшипик... Ну этож не коробку с карданом?!)
Так же недавно порвался пыльник на приводе.. и ещё один на местах стяжках так же немного сопливит... при установке 2 пыльника были повреждены. Плюс я покупал специальные стяжки, но инструмента для этих стяжек нет в сервисе... Плоскогубцами ставить данные стяжки то ещё извращение... Тогда зачем покупать данные стяжки, если их функционал заканчивается на вкорячивании пассатижами..
В общем работа была выполнена не качественна.
Развал. Спец в грудь пяткой бил, что у него опыт на развале 20 лет... ну и что в итоге, руль выставил криво...
Желания возвращаться в сервис уже небыло... 3 спеца и везде косяки.
Надеюсь с тех пор сделаны соответствующие выводы, так как звонил дополнительно Тиму, чтобы сказать, что коробку и кардан менять не надо, это был подшипник ступичный (без обид ;) )
Глобальное ТО делал 12.07.2020г когда собственно руль был выставлен криво.
10.07.2021 заезжал по гулу, когда сказали гудит коробка и подшипник в кардане, а оказался ступичный на самом деле.
После моего звонка Тим пошёл общаться с этим мастером.. так что думаю в самом сервисе уже давно все всё знают.
Просим написать номер заказ-наряда и марку Вашего автомобиля! По дате 12.07.2020 и 10.07.2021 года у нас в базе много автомобилей было и не понятно кто вы? И были у нас или в другом месте! И вообще непонятно каждый день редактируете свой отзыв! Приедьте к нам если вы были действительно у нас, и мы вас внимательно выслушаем какие у вас есть...
Просим написать номер заказ-наряда и марку Вашего автомобиля! По дате 12.07.2020 и 10.07.2021 года у нас в базе много автомобилей было и не понятно кто вы? И были у нас или в другом месте! И вообще непонятно каждый день редактируете свой отзыв! Приедьте к нам если вы были действительно у нас, и мы вас внимательно выслушаем какие у вас есть претензии спустя 2 года 😂
Комментарий скрыт
А жаль, так хотелось формулу-1. В следующий раз обязательно у тебя спрошу что делать :)
с каждым твоим ответом, рейтинг к отзыву будет снижать на 1 бал, велкам)
Комментарий скрыт
легко, бинго!))
да мне тоже пофиг на твои коменты)
продолжай накручивать рейтинг, чтобы рукожопы зарабатывали деньги...
Комментарий скрыт
)))
Dellfin добрый день!
Просим сообщить номер и дату заказ-наряда на выполненные работы для индентификации Вас как нашего клиента! Либо дату посещения и марку Вашего автомобиля (гос.регистрационный знак). При получении вышеуказанных данных мы в кратчайшие сроки разберёмся в данной ситуации!
С уважением, директор АТЦ «ZVER’AUTO» Макаров Д.С.
добавил дату посещения. По правилам флампа этого достаточно для идентификации.
Просим написать номер заказ-наряда и марку Вашего автомобиля! По дате 12.07.2020 и 10.07.2021 года у нас в базе много автомобилей было и не понятно кто вы? И были у нас или в другом месте! И вообще непонятно каждый день редактируете свой отзыв! Приедьте к нам если вы были действительно у нас, и мы вас внимательно выслушаем какие у вас есть претензии спустя 2 года 😂
лучше поздно, чем никогда.
машина Субару аутбек. я думаю этого достаточно будет)