ZVER`AUTO

Автотехцентр
  • Красноярск, улица 60 лет Октября, 115
  • Культбытстрой 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До прошлого года иногда заезжал в данный сервис.

Но после посещения где мне сказали менять чуть ли не пол машины из-за гула....

Каково было моё удивление когда, заехав в другой сервис мне нужно было поменять ступичный подшипик... Ну этож не коробку с карданом?!)

Так же недавно порвался пыльник на приводе.. и ещё один на местах стяжках так же...

Показать целиком

До прошлого года иногда заезжал в данный сервис.

Но после посещения где мне сказали менять чуть ли не пол машины из-за гула....

Каково было моё удивление когда, заехав в другой сервис мне нужно было поменять ступичный подшипик... Ну этож не коробку с карданом?!)

Так же недавно порвался пыльник на приводе.. и ещё один на местах стяжках так же немного сопливит... при установке 2 пыльника были повреждены. Плюс я покупал специальные стяжки, но инструмента для этих стяжек нет в сервисе... Плоскогубцами ставить данные стяжки то ещё извращение... Тогда зачем покупать данные стяжки, если их функционал заканчивается на вкорячивании пассатижами..

В общем работа была выполнена не качественна.

Развал. Спец в грудь пяткой бил, что у него опыт на развале 20 лет... ну и что в итоге, руль выставил криво...

Желания возвращаться в сервис уже небыло... 3 спеца и везде косяки.

Надеюсь с тех пор сделаны соответствующие выводы, так как звонил дополнительно Тиму, чтобы сказать, что коробку и кардан менять не надо, это был подшипник ступичный (без обид ;) )

Глобальное ТО делал 12.07.2020г когда собственно руль был выставлен криво.

10.07.2021 заезжал по гулу, когда сказали гудит коробка и подшипник в кардане, а оказался ступичный на самом деле.

После моего звонка Тим пошёл общаться с этим мастером.. так что думаю в самом сервисе уже давно все всё знают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • А жаль, так хотелось формулу-1. В следующий раз обязательно у тебя спрошу что делать :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с каждым твоим ответом, рейтинг к отзыву будет снижать на 1 бал, велкам)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • легко, бинго!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да мне тоже пофиг на твои коменты)

    продолжай накручивать рейтинг, чтобы рукожопы зарабатывали деньги...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Dellfin добрый день!

    Просим сообщить номер и дату заказ-наряда на выполненные работы для индентификации Вас как нашего клиента! Либо дату посещения и марку Вашего автомобиля (гос.регистрационный знак). При получении вышеуказанных данных мы в кратчайшие сроки разберёмся в данной ситуации!

    С уважением, директор АТЦ «ZVER’AUTO» Макаров Д.С.

  • добавил дату посещения. По правилам флампа этого достаточно для идентификации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просим написать номер заказ-наряда и марку Вашего автомобиля! По дате 12.07.2020 и 10.07.2021 года у нас в базе много автомобилей было и не понятно кто вы? И были у нас или в другом месте! И вообще непонятно каждый день редактируете свой отзыв! Приедьте к нам если вы были действительно у нас, и мы вас внимательно выслушаем какие у вас есть претензии спустя 2 года 😂

  • лучше поздно, чем никогда.

    машина Субару аутбек. я думаю этого достаточно будет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы