- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачастую сервисные службы подобного типа ругают, и на то бывают основания. Тем не менее, бывают и клиенты, которые пишут плохие отзывы, не всегда соответствующие действительности. Что касается этого сервисного центра, то я снизил оценку до 4-х за то что не позвонили мне по итогам диагностики моего аппарата и мне пришлось самому звонить 2 раза- в...
Зачастую сервисные службы подобного типа ругают, и на то бывают основания. Тем не менее, бывают и клиенты, которые пишут плохие отзывы, не всегда соответствующие действительности. Что касается этого сервисного центра, то я снизил оценку до 4-х за то что не позвонили мне по итогам диагностики моего аппарата и мне пришлось самому звонить 2 раза- в субботу и вторник.
Сам процесс ремонта после моего согласия на стоимость работ и запчастей занял всего полдня.
Итог: сдал в сервис 28 февраля, получил обратно 7 марта, все подтверждающие документы и неисправную запчасть также выдали.
Хочу обратить внимание руководителя на сотрудников, ответственных за оповещение клиентов.