Пришлось оказаться непосредственно свидетелем ситуации, когда покупатель звонил оформлял заказ где нужно было совершить три действия: отменить один товар, затем добавить другой товар и третьим действием объединить товары чтобы можно было забрать их в одном магазине. А в итоге после звонка на горячую линию м-видео ни одно из действий совершенно не...
Показать целиком
Пришлось оказаться непосредственно свидетелем ситуации, когда покупатель звонил оформлял заказ где нужно было совершить три действия: отменить один товар, затем добавить другой товар и третьим действием объединить товары чтобы можно было забрать их в одном магазине. А в итоге после звонка на горячую линию м-видео ни одно из действий совершенно не было, более того один из товаров вообще был отменён хотя об этом товаре не было И речи про отмену, при этом в продажи этого товара уже не было, и заказать его заново не предоставляется возможным, хотелось бы выразить полную некомпетенцию одного из сотрудников горячей линии.
Возможно надо ставить вопрос о профнепригодности?
Кстати, кроме извинений ничего не было получено от мвидео.
Пишу негативные отзывы редко. Но тут вопиющий случай, когда вместо помощи навредили. А исправить не смогли.
Покупатели, будьте внимательны.