- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я понимаю, что мой вопрос риторический и в пустоту, но тем не менее: в какой помойке нашли таких малограмотных, инфантильных хамок, которые работают в этом филиале? Сдается мне, что с Почтабанком не "все хорошо"... Мало того, что не ориентируются в услугах, которые банк предоставляет, так еще и спорят до поросячьего визга, откровенно хамят, чем...
Я понимаю, что мой вопрос риторический и в пустоту, но тем не менее: в какой помойке нашли таких малограмотных, инфантильных хамок, которые работают в этом филиале? Сдается мне, что с Почтабанком не "все хорошо"... Мало того, что не ориентируются в услугах, которые банк предоставляет, так еще и спорят до поросячьего визга, откровенно хамят, чем напрочь отбивают всякое желание находиться в этом филиале.
На мой вопрос, можно ли отключить смс-оповещения, меня заверили, что нельзя, т.к. имеется кредит. Все бы ничего, но я уже успешно отключала раз смс-оповещения по горячей линии, имея кредит, сейчас же хотела это сделать в филиале. На мое возражение о невозможности отключить смс-оповещения сотрудница (бейджа не было, но руководству при желании вычислить можно) начала в хамской форме мне высказывать, что я категорически не права, и ей лучше знать, потому что она 5 (пять) лет работает в Почтабанке и знает все лучше.
Для справки: Почтабанк основан в 2016 году. Путем наипримитивнейших арифметических расчетов даже первокласснику не составит труда усомниться в трудовом стаже сотрудницы Почтабанка. В итоге, тут же я позвонила на горячую линию, успешно отключила смс-оповещения, и в буквальном смысле слова ткнула носом в то, что за пять (?) лет сотрудница так и не выучила.
Уважаемое руководство! Верните эту хамку на ту помойку, откуда взяли!!! Иначе репутация Почтабанка будет испорчена окончательно. Планирую в ближайшее время закрыть кредит, закрыть счет, и обходить Почтабанк за километр как минимум.