- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внимание! Внимание! Будте аккуратны на кассе этого магазина при расчете наличными! Была такая ситуация что когда рассчитывались на кассе нам сказали определенную сумму мы отсчитали на что кассир сообщил не хватает 100 рублей мы удивились попросили посмотреть может обранили или завалилась, кассир нашу просьбу выполнил но денег не увидел! Мы подумали...
Внимание! Внимание! Будте аккуратны на кассе этого магазина при расчете наличными! Была такая ситуация что когда рассчитывались на кассе нам сказали определенную сумму мы отсчитали на что кассир сообщил не хватает 100 рублей мы удивились попросили посмотреть может обранили или завалилась, кассир нашу просьбу выполнил но денег не увидел! Мы подумали что обсчитались и достали не достающие деньги, выходя из магазина мы посмотрели через прозрачную ветрину магазина и увидели возле ног кассира деньги там лежали не только наши 100 рублей но и 200 ещё каких то людей! Мы вернулись и естественно попросили объяснений и возврата наших денег! Администратор попросила кассира пересчитать кассу, а сама направилась просматривать камеры! Кассу пересчитали но и там были расхождения, по камерам было видно что денег на полу не было пока люди не начали подходить рассчитываться! После просмотра камер администратор вернула нам деньги молча без извинений, на что муж сказал что у вас отработанная система сброса денег, на это администратор стала огрызаться! Мы тут же позвонили на горячую линию и оставили жалобу, на следующий день позвонил якобы директор этого магазина и принесла нам извинения, но что странно из всей этой ситуации что люди спокойны и никто не удивлён и самое главное никто не умеет работать с потребителями а точнее во первых если мне звонят то мне представляются ФИО и должность, а не я директор этого магазина! И о вежливости и воспитании никто не знает в этом магазине! Я понимаю что всем плевать на репутацию магазина и ведут себя странно! Будьте внимательны!
Добрый день! От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации более не возникали. Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства. Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для...
Добрый день! От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации более не возникали. Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства. Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».