- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот так, друзья мои работает сервис в салоне Отражение (см. фото). Под милый шум перфоратора и позвякивание строительных материалов)) клиентов в январе принимают под действующий ремонт. На мой вопрос к администратору, что это???? - она мне так и ответила: "у нас ремонт". Как совместимы клиент и шумные строительные работы??? Затрудняюсь с...
Вот так, друзья мои работает сервис в салоне Отражение (см. фото). Под милый шум перфоратора и позвякивание строительных материалов)) клиентов в январе принимают под действующий ремонт. На мой вопрос к администратору, что это???? - она мне так и ответила: "у нас ремонт". Как совместимы клиент и шумные строительные работы??? Затрудняюсь с ответом.... Улыбнуться или извиниться в компетенции персонала видимо не входит. Директора для комментариев, мне так и не пригласили. Но!!! Долбежка прекратилась. Тонирование продолжилось. Настроение испортилось и жутко разболелась голова. Если бы не мастера (Юля Казакова и Настя Буркова) ради которых туда и хожу много лет, никогда бы туда не пошла. Сервис ниже нулевой отметки. В финале директора я все-таки увидела, мне сухо вручили скидку на процедуры..., и как-то так. Окрашивание волшебно - за это 5.
Елена! Администрация салона приносит Вам свои извинения. К сожалению, это вынужденная и неизбежная мера. Мы очень хотим, что бы нашим клиентам было еще уютнее в стенах нашего салона! Спасибо, что остаетесь нашим постоянным клиентом.