- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня всем. Начну с того, что приобрел 15.06.19 авто с пробегом в СИАЛАВТО EXPERT. В целом автомобиль хороший, этим я доволен. Но крайне не удовлетворила работа менджера Якова и заключение дефектовки автомобиля, оно на половину соответствует действительности!
Приехал я в салон посмотрел автомобиль , покатались, меня все устроило. Решил, что...
Доброго дня всем. Начну с того, что приобрел 15.06.19 авто с пробегом в СИАЛАВТО EXPERT. В целом автомобиль хороший, этим я доволен. Но крайне не удовлетворила работа менджера Якова и заключение дефектовки автомобиля, оно на половину соответствует действительности!
Приехал я в салон посмотрел автомобиль , покатались, меня все устроило. Решил, что буду покупать данный авто. Поинтересовался у Яши о том, сколько займет времени от оформления всех нужных документов и до передачи мне автомобиля, на что получил ответ , 30-40 минут не больше. Поехал за деньгами. По пути решил позвонить Якову, уточнить некоторые моменты. Для ускорения процедуры оформления Яша предложил мне отправить фото паспорта в WhatsApp, чтоб подготовить документы. Заодно договорились , что к моему приезду машину поставят на подъемник, чтоб осмотреть автомобиль снизу.
Возвращаюсь в салон, с надеждой, что с осмотром автомобиля на подъемнике, на всё уйдет минут 40. Подхожу к Якову, который сидит на своём рабочем месте ничем не озадаченный. Спрашиваю, машина на подъемнике уже, можно пойти посмотреть? Как оказалось авто стоял на стоянке и его предстоит только загнать. Хорошо думаю я, загнать машину минут 5 делов, и остаюсь ждать в зале рядом с рабочим местом Яши. Спустя 10-15 минут звоню Яше, узнать , а загнал ли он авто или еще ждать придется. Спустя еще некоторое время меня пригласили на осмотр. А ведь договаривались, что к приезду авто уже будет на подъемнике! Осмотрел авто , примерно 5-10 затратил на это все.
Дальше после осмотра , мы отправились оформлять покупку. Снова интересуюсь, а сколько это займет по времени, на что получил ответ минут 15 или около того. Проводили меня в клиентскую зону и попросили ожидать. Вот только ожидать чего?! пока подготовят документы , которые должны были подготовить заранее, исходя из договренностей?! В общем все вместе заняло порядка ДВУХ часов, вместо обещанных изначально 30-40 минут. А ведь я расчитывал максимум на один час. Жирный, очень жирный минус за такое отношение!
Что касается дефектовки. Яша мне рассказал(читал с мониторап компьютера) почти всё заключение дефектовки, а именно про то , что требует замены лобовой сальник, передние тормозные колодки, задний левый ступичный подшипник и задний левый амортизатор. Что меня удовлетворило и претензий не возникло, до определенного момента. А момент этот настал на стадии подписания договора. Я ознакомился с договором , и что я там увидел, оказывается помимо того о чем говорил мне Яша , нужно переклеить стекло на задней крышке багажника. Серьезно?! Спрашиваю, а почему вы мне раньше об этом не сказали? А если бы я не глядя подписал договор?
На что последовал "гениальный" ответ "Программа автоматически вставила этот дефект при распечатке" . А ещё сама отклеила стекло , да?! Сходили до машины, и действительно стекло нужно переклеивать ! Сделать всё не проблема, но предупреждать нужно о таком, а если где-то по дороге отвалится стекло , а оно не 5 копеек стоит ! В общем снова ЖИРНЮЩИЙ минус продавцу!
Спрашивал и том , подвергался ли авто каким-либо малярно-кузовным работам, на что ответили мне "Нет не подвергался никогда"! По факту, после мойки, оказалось что крышка багажника на половину крашенна, причем не так давно!
По факту , когда уехал с салона на приобретенном авто, сразу поехал покупать запчасти , чтоб незамедлительно поменять их. В итоге ступичный не люфтит, не шуршит, не брякает. Колодки тормозные имеют очень солидный остаток, а вот тормозные диски пора уже менять!! Стойка не течет, работает исправно!
В общем менджер работает в режиме улитка. Дефектовка оставляет желать лучшего!