- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мойка отличная, быстро, качественно, без разводов и оставшейся воды в зеркалах. Приятная зона ожидания. Ценник приемлемый.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку! Всегда рады видеть Вас в нашем Автокомплексе!)
11 лет
27.1
33
11
Мойка отличная, быстро, качественно, без разводов и оставшейся воды в зеркалах. Приятная зона ожидания. Ценник приемлемый.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку! Всегда рады видеть Вас в нашем Автокомплексе!)
Это, однозначно, не караоке-бар!!! Скорее похоже на кабак, претендующий на статус клуба. Выбирали данное заведение по отзывам, восхищенные отзывы подкупили😕 На деле: во-первых, звук, как в душе. Во-вторых, очерёдность исполнения. Ведущий озвучил порядок, что столики поют друг за другом, но в итоге к пению присоединился и бар, при чем не по одной...
Это, однозначно, не караоке-бар!!! Скорее похоже на кабак, претендующий на статус клуба. Выбирали данное заведение по отзывам, восхищенные отзывы подкупили😕 На деле: во-первых, звук, как в душе. Во-вторых, очерёдность исполнения. Ведущий озвучил порядок, что столики поют друг за другом, но в итоге к пению присоединился и бар, при чем не по одной песне, с по количеству желающих. Отсюда вопрос: смысл в депозите?!!! «Приобретая» столик предполагается первенствующе место, в итоге, круче было просто в баре посидеть😤 К «певцам» из бара добавились так называемые бэк-вокалистки. Бэк-вокал изначально это подпевках!!! Алло!!! Почему подпевка, чья задача помогать, солирует?! В-третьих, ведущий!!! Он там зачем?!!! Носить микрофон?!🤨 и навязывать крейзи-меню?! Чем только раздражал. Четвёртое, обслуживание. Садясь за столик, на столике стоят бокалы, которые перевёрнуты ножкой вверх. Официант их переворачивает и предлагает в них же налить все подряд, не зависимо от вида вина. Но есть и положительные моменты, это официант Анастасия, спасибо ей, она искренне старалась. В целом впечатление не тянет на высокий рейтинг, точно больше не пойдём и никому не посоветуем.
Добрый день, l-bir.
Нам очень жаль, что посещение караоке Шаляпин не вызвало у Вас положительных эмоций.
К нашему сожалению, даже при небольшом размещении гостей за столиками, ожидание составляет приличное количество времени, так как песня длится в среднем 3, 5 минуты. Так же нам всегда нужно время, что бы найти нужную композицию и тщательно...
Добрый день, l-bir.
Нам очень жаль, что посещение караоке Шаляпин не вызвало у Вас положительных эмоций.
К нашему сожалению, даже при небольшом размещении гостей за столиками, ожидание составляет приличное количество времени, так как песня длится в среднем 3, 5 минуты. Так же нам всегда нужно время, что бы найти нужную композицию и тщательно обработать микрофоны.
Гости за барной стойкой точно так же, как и гости за столами, платят депозит, поэтому не может быть и речи о том, чтобы пропускать очередность исполнения своих любимых песен. Так же у нас действует правило, что все компании от 8 и более человек имеют право исполнять две песни подряд.
В любом случае, мы благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Мы обязательно подробно разберем всю ситуацию, чтобы стать лучше!
Надеемся, что следующий Ваш визит ничего не омрачит.
Была несколько раз,и на бизне ланче и просто вечером, в этом заведении, было вполне съедобно, но сегодня на бизнес ланче было отвратительно: и кухня и персонал. Изначально встретила приветливая девушка,проводила к столику, но рядом с предложенным столом барная стойка,у которой купили кальян,и мы пересели. Вместо приветливой девушки к нам подошёл...
Была несколько раз,и на бизне ланче и просто вечером, в этом заведении, было вполне съедобно, но сегодня на бизнес ланче было отвратительно: и кухня и персонал. Изначально встретила приветливая девушка,проводила к столику, но рядом с предложенным столом барная стойка,у которой купили кальян,и мы пересели. Вместо приветливой девушки к нам подошёл молодой человек,принял заказ. Мы заказали по салату, три куриных филе с гарниром, один суп,два компота и один морс, далее попросили ещё один морс добавить. Первыми подали напитки,потом салаты,далее суп и два горячих,а вот с третьим горячим вышла неприятность. Мало того,что ждали это горячее вместо обещанных официантом 3-4 минут, больше получаса,так ещё и филе оказалось сырым! Вообще сырым! Сверху чуть пропеклось,а втутри просто сырое мясо. Пригласили официанта,отказались от блюда. Реакция персонала оказалась удивительной,из чека убрали это «горячее», но никто не извинился, ни официант,ни девушка-администратор,которая потом вышла и полным претензий тоном заявила: что вы хотите,мы же из чека убрали?... А хотели банально,чтобы хотя бы извинились!!! А администратор с претензиями,что ее побеспокоили, это уже перебор!!! Ну, и вишенка на торте,это то,что из заказанных двух морсов один был в чеке за 30 рублей,а второй за 50!😆 Больше порекомендовать это заведение не смогу!!!
Здраствуйте.
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!
Мы проверили записи с камер видеонаблюдения и выяснили, что ваши претензии небеспочвенны. Просим у вас прощения за ненадлежащее качество принесённых блюд и за действия персонала.
Будем очень признательны, если вы оставите нам ваш номер телефона; мы бы хотели принести Вам свои извинения...
Здраствуйте.
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!
Мы проверили записи с камер видеонаблюдения и выяснили, что ваши претензии небеспочвенны. Просим у вас прощения за ненадлежащее качество принесённых блюд и за действия персонала.
Будем очень признательны, если вы оставите нам ваш номер телефона; мы бы хотели принести Вам свои извинения лично.
Надеемся, ваш следующий визит в Dandy Horse будет безупречным ;)
Обращались в данную клинику еще когда она располагалась на ул. Обороны. Нашли по отзывам в интернете, искали именно клинику с онкологом. В Железногорске таких специалистов не было, поэтому искали в Красноярске. У нас был английский спаниель, уже достаточно возрастной. На хвосте у него образовалась опухоль. В "Любимце" провели все необходимые...
Обращались в данную клинику еще когда она располагалась на ул. Обороны. Нашли по отзывам в интернете, искали именно клинику с онкологом. В Железногорске таких специалистов не было, поэтому искали в Красноярске. У нас был английский спаниель, уже достаточно возрастной. На хвосте у него образовалась опухоль. В "Любимце" провели все необходимые анализы перед операцией, поскольку песику нашему было уже почти 10 лет, и надо было выяснить, как он перенесет наркоз. Нам очень подробно объяснили что будет происходить на операции, и потом в период реабилитации. С хвостом нашему спаниелю пришлось расстаться, но главное ему сохранили жизнь, удалили опухоль. Наблюдались мы потом регулярно у онколога Юлии Николаевны Вершининой. И когда клиника переехала на новый адрес, на ул. Высотную, мы возили нашего песика уже туда, для профилактических осмотров, а также неоднократно делали чистку зубов. Когда возникала необходимость оставить собаку в клинике для проведения процедур, нам всегда отзванивались, сообщали, как прошла операция (процедура), как наш песик себя чувствует, когда его можно будет забрать.
К сожалению, сейчас нашего Грейки уже нет, но я считаю, что профессионализм врачей этой клиники, и особенно Юлии Николаевны, в том числе, позволил ему прожить до преклонного возраста.
Обратилась в данную компанию за диагностической картой, предварительно записалась по телефону. В назначенное время пришла в офис, оформили быстро, выдали карту, на все ушло не более 5 минут, что очень порадовало. На следующий день по моей просьбе скинули электронный вариант карты. Однозначно рекомендую!
Добрый день!
Спасибо за отзыв, обращайтесь ещё!
11 лет
27.1
33
11