Записался заранее на развал передней оси на 26.07, уточнив время выполнения работ, записался на 13.00 чтобы потратить обеденное время, а не рабочее. Так как сам не успевал заменить вторую стойку, решил сделать все разом в форварде, поэтому перезвонил и уточнил, успеют ли все сделать если я приеду к 12.30 или нужно приехать раньше, так как вечером...
Показать целиком
Записался заранее на развал передней оси на 26.07, уточнив время выполнения работ, записался на 13.00 чтобы потратить обеденное время, а не рабочее. Так как сам не успевал заменить вторую стойку, решил сделать все разом в форварде, поэтому перезвонил и уточнил, успеют ли все сделать если я приеду к 12.30 или нужно приехать раньше, так как вечером должен был уезжать, на что получил ответ - "да все успеют, приезжайте к 12.30!"
Приехал, к назначенному времени, первое впечатление хорошее, просторно, чисто, красиво… Подошел к менеджеру, на заполнения бумаг ушло минут 10-15, после чего отдал ключи и отправился в зал ожидания, сообщив, что буду ждать автомобиль здесь, спустя более часа, вспоминаю, что не сказал про секретки, и ключ от них никто у меня не спросил, а это значит, что к машине не подходили. Пошли за ключом, машина стояла в ремзоне, на мой вопрос, что неужели за час к ней никто не подходил, мне ответили, что ее только помыли, загнали, достали из багажника новую стойку и пошли на обед, что меня конечно поразило, для кого запись делается в таком случае на конкретное время и почему никто не сказал про обед когда человек сидит и ждет думая, что работы уже выполняются очень странно.
Просидев до 14 часов пришлось вызывать такси и ехать на работу. Позвонили мне только к 16 часам, ну ладно подумал, это наверное даже хорошо, не спеша делали, после работы приезжаю, оплачиваю, забрал бумаги, ключи и пошли к машине, поискали вместе с менеджером минут 10 ключ от секретки который оказался почему то между водительским сиденьем и туннелем кпп, попрощались и я поехал. Проехав немного понимаю, что руль установлен криво, перезваниваю так как время подходило к закрытию, извинились и предложили приехать завтра, но так как забрав машину я должен был уехать на ней в Ачинск, я сообщил об этом и спросил, могу ли я приехать в воскресенье когда вернусь, на что получил ответ - "да конечно!", сразу уточнил, нужно ли мне для этого записываться заранее, звонить и т.д., ответили нет, просто приезжайте.
Так как с рулем «на бекрень» ехать по трассе не вариант, пришлось ехать на другой машине, а в воскресенье вернутся в город пораньше отложив дела, так как в понедельник машина мне была нужна, взял её со стоянки, приехал в форвард, и получаю ответ, что развальщика сегодня нет, приезжайте в другой раз, на мое возмущение почему мне никто не позвонил и не предупредил ведь мне сами сказали приехать в воскресенье, пожали плечами.
Вернулся домой поставил машину, ну думаю завтра поеду куда-нибудь переделывать.
Выйдя утром на стоянку, имею привычку частенько заглядывать под капот, открываю, смотрю на стойку и ох№аю (вот другого слова не подобрать), из 3-х гаек была накручена лишь одна, просто накручена руками даже не до конца, не притянута ключом или даже рукой и стойка болталась, чем бы это могло закончится если бы все таки решил ехать по трассе на этой машине остается догадываться, одну из двух других гаек нашел на жабо, вторая возле уплотнителя на крыле, пришлось побегать с утра в поисках ключа, что бы прикрутить ее, развал выходит, сделали на открученной стойке.
Менеджеры до руководства жалобу не доносят, пообщаться для решения проблемы не получается, предлагают приехать все исправить, но после увиденного к своему автомобилю сотрудников этого центра ни в коем случае не подпущу о чем я сразу сообщил по телефону.
P.S. После поездки в другой сервис возможно придется дополнить отзыв, т.к. пока не известно прикручено ли все как положено снизу.
Заказ наряд БЧС00001795 от 26.07,2018
Мастер-приемщик Ушаков Е.Б.
Механик Фролов К.А.