- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задолго планировали отдых с мужем в Доминиканскую республику, и вот в мае месяце оставили заявку в 1001 тур в центральном офисе в Москве. Нам перезвонила менеджер Мария из Красноярска. Мы подъехали в офис на Мира 22 с конкретно выбранным отелем, забронировали его на декабрь месяц и оплатили 100%, а это 180.000 рублей!!! Мария обещала скинуть номер...
Задолго планировали отдых с мужем в Доминиканскую республику, и вот в мае месяце оставили заявку в 1001 тур в центральном офисе в Москве. Нам перезвонила менеджер Мария из Красноярска. Мы подъехали в офис на Мира 22 с конкретно выбранным отелем, забронировали его на декабрь месяц и оплатили 100%, а это 180.000 рублей!!! Мария обещала скинуть номер брони, но не торопилась. Мы сильно и не настаивали, потому что доверились! Вылетали из Москвы 1.12.17, соответственно надо ещё до Москвы долететь, купили билеты на 30.11.17 в Москву. С Марией созванивались, уверяла, что все отлично, за 4 дня выдаст ваучер и билеты. НО!!! 28.11.17 в 21.00 звонит Мария и говорит, что в отеле мест нет, произошёл сбой программы и наша бронь аннулирована!!! И предлагает за ту же сумму 3 варианта отелей, которые нашим требованиям никак не соответствуют!!! Ужас, шок, слезы, отчаянье. Прошу скинуть бронь, которую мы оплатили в полном объёме в мае месяце, ответ один: да, да, 5 минут. Сегодня уже 15 декабря, а подтверждение, что отель вообще бронировался нет! И не будет, потому что его не бронировали, факт!!! 29.11 начинаю вновь мониторинг отелей, и какая жалость, в подходящие для нас отели мест нет)))) то есть выбирайте из предложенных трёх вариантов. Я конечно весь день на связи с Марией, толку нет. И тут появляется Татьяна со словами: Мария сказала, что вы крайне расстроены сложившейся ситуацией, но вот так бывает) Было бы очень смешно, если бы на самом деле не было так грустно. Татьяна тараторила какой то бред, не давая вставить слова! Время вечер, ни ваучера, ни билетов на самолёт, ничего нет. Стало реально страшно, что нас просто кинули. Позвонила около 19.00 Татьяне, узнать как движется ситуация. А в ответ крик в трубку, о том, что я мешаю работать, у них есть ещё клиенты и бросание трубки. Татьяна вы руководитель или истеричная женщина????? Или это ваш подход к клиентам не давать сказать слова, орать и бросать трубку? И да, конечно же мы связались с центральным офисом 1001 тур, а также с анекстуром, от имени которого Татьяна с нами заключила договор. Они все проверили и о ужас, ни в мае, ни в июне, ни в другие месяца бронь выбранного нами отеля не осуществлялась! Татьяна кричала в трубку, что мы нажаловались в Москву и теперь им не дают работать. Я объяснила, что это не жалоба, а прояснение ситуации. Но эта женщина в жестком панцире и слышать кроме себя никого не желает!!! В конечном счете мы улетели в один из предложенных трёх отелей. Мария 30.11 в час ночи привезла нам ваучер и билеты на самолёт, а в 5 утра мы выехали в аэропорт до Москвы. Я думаю вы представляйте, с каким настроением и насколько сильно был испорчен наш отдых!!! Словами не передать!!! И ещё разница между изначальным вариантом и конечным составила 10.000 рублей. Татьяна их отдавать не спешит) Подведу итог: ни в коем случае не связывайтесь с Татьяной и её 20 летним бизнесом!!! Испорченый отдых, потраченные деньги и не восстанавливаемые нервные клетки!!! Это все, что можно от них получить! Выбирайте достойных турагентов, их не мало!!! А ещё можно зарегестрироваться на сайте туроператора и забронировать, оплатить путевку самому!!! Теперь и мы это знаем!!! А офис на Мира 22 обходим стороной! Всем удачи и хорошего отдыха!!!
Уважаемая ,Анна, спасибо за отзыв о работе нашей компании. По сути вопроса , существуют живые динамические цены, также подтверждение отеля, отель не был подтвержден, далее он встал в стоп , неоднократно менеджер запрашивал его поверх стопа, к сожалению без результата. Вам были предложены несколько отелей на выбор, по двум Вами ,выбранным, пришел...
Уважаемая ,Анна, спасибо за отзыв о работе нашей компании. По сути вопроса , существуют живые динамические цены, также подтверждение отеля, отель не был подтвержден, далее он встал в стоп , неоднократно менеджер запрашивал его поверх стопа, к сожалению без результата. Вам были предложены несколько отелей на выбор, по двум Вами ,выбранным, пришел отказ.Третий отель был на моментальном подтверждении в него Вы и благополучно уехали.Нам понятны Ваши эмоции, извините , что так получилось.
Можем подарить Вам сертификат на следующую поездку.Мира , добра и счастья Вам!
С наступающим Новым годом!