- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже в третий раз разбиваю экран айфона, как-то падает не удачно.)) До этого обращался в другой сервис, делают качественно, но долго- день, да и обращение с клиентами оставляет желать лучшего. Поэтому решил найти новую ремонтную, зашел в 2 гис, по прозванивал, выбрал, пришел. По началу вышло недопонимание, звонил на Мартынова, пришел туда...
Уже в третий раз разбиваю экран айфона, как-то падает не удачно.)) До этого обращался в другой сервис, делают качественно, но долго- день, да и обращение с клиентами оставляет желать лучшего. Поэтому решил найти новую ремонтную, зашел в 2 гис, по прозванивал, выбрал, пришел. По началу вышло недопонимание, звонил на Мартынова, пришел туда соответственно, оказалось там нет нужных запчастей. Потратил время. Оказалось номер справочный и нужно было идти на Чернышевского, о чем меня не предупредили. Естественно это не понравилось и просто решил найти другую ремонтную. Решил позвонить и сообщить, что не понравилось это и на будущее лучше говорите людям куда надо идти, потому как я к примеру уже не особо хочу пользоваться вашим сервисом. Многие у нас косячат, бывают мелкие косяки, а исправиться не все могут. Данная компания исправилась отреагировав следующим образом. Извинились, предложили в подарок защитное стекло (его я как раз тоже хотел купить) и скидку за комплексный ремонт. Естественно я согласился, приятно, да и с кем не бывает, никто не идеален. Пришел и хорошая новость- ремонт займет 15 минут, даже уходить не пришлось, сделали быстро и хорошо. Единственное что расстроило так это то, что заряд на айфон стал садиться раза в два-три быстрее, и начал выключаться... Это за два дня. Спрашивал, говорят, что внутрь не залазили. Я конечно верю, но в предыдущие разы когда ремонтировал, такого не было да и этот айфон работал как автомат калашникова без косяков вообще!!! Ну как то так, ремонтом доволен, но что с айфоном... Может какое-то совпадение, хотя до ремонта он работал, несмотря на экран и сломанной кнопки.
Добрый день. Ваш отзыв очень важен для нас. Мы работаем над качеством обслуживания клиентов. Учтем все нюансы. Мы рады, что смогли вам помочь. Обращайтесь!