- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.01.2024 по направлению из поликлиники пришла на приём. В регистратуре оформили талон с карточкой на посещение врача Кельберг Ю.В. с некорректными паспортными данными. Я об этом сообщила, но мне ответили, что это не важно, пусть потом исправят в вашей поликлинике. Не понятно, зачем тогда предъявляла свой паспорт, если им не важно. Данные ведь...
12.01.2024 по направлению из поликлиники пришла на приём. В регистратуре оформили талон с карточкой на посещение врача Кельберг Ю.В. с некорректными паспортными данными. Я об этом сообщила, но мне ответили, что это не важно, пусть потом исправят в вашей поликлинике. Не понятно, зачем тогда предъявляла свой паспорт, если им не важно. Данные ведь заносятся в этой поликлинике.
Само посещение врача Кельберг Ю.В., оставляет желать лучшего. Обращение к пациенту на "ты", услышала впервые. Это невоспитанность или высокомерие? Приходишь, чтобы узнать причину заболевания, но в ответ слышишь что у Кельберг Ю.В. (для сравнения видимо) свои заболевания. Я пришла в кабинет лечебного учреждение, а не на рынок. Вышла из кабинета с мыслями зачем вообще этот центр сделали, если такое отношение?! Зачем направление к ним выписывают, для галочки!? Что за абсурд?! Как можно к пациентам на "ТЫ" обращаться? Кто дал право? На моё повествование, что ведь все приходят с проблемами, ответ был прост - если на всех внимание обращать, то что от неё останется. А диагноз вообще предложила в интернете почитать. Видимо у врача высшей категории своё особенное отношение к работе с людьми.