Уважаемая Мария! По результатам Вашего отзыва была произведена внутренняя проверка. Разъясняем результат. При включении Вашего системного блока, сданного на диагностику подтвердилось наличие заявленной проблемы — нет загрузки операционной системы Windows. Нами были устранены все обнаруженные неисправности и при получении из ремонта была...
Показать целиком
Уважаемая Мария! По результатам Вашего отзыва была произведена внутренняя проверка. Разъясняем результат. При включении Вашего системного блока, сданного на диагностику подтвердилось наличие заявленной проблемы — нет загрузки операционной системы Windows. Нами были устранены все обнаруженные неисправности и при получении из ремонта была продемонстрирована работоспособность Вашего системного блока. Разумеется, что после проведения ремонта мы производили все необходимые тесты, обеспечивающие полную нагрузку на все комплектующие системного блока. На все проданные комплектующие и произведённые работы была предоставлена гарантия. Однако при возникновении проблем, по непонятным нам соображениям, Вы не обратились к нам выяснить причины и бесплатно устранить не выявлявшиеся по результатам жёстких тестов неисправности, а обратились в сторонний сервис и написали необоснованный отзыв.
Теперь о произведённых работах. При тестировании Вашего жёсткого диска с помощью программы Victoria было обнаружено большое количество полностью не читаемых секторов (бэд блоков), как раз в начале диска, из-за чего некоторые файлы Windows оказались повреждены. Также помимо бэд-блоков было обнаружено большое количество недопустимых для нормального использования долгочитаемых оранжевых и красных секторов (специалистам не нужно объяснять, что это такое). Было произведено клонирование Вашего жёсткого диска на новый рабочий диск с пропуском повреждённых файлов. Затем было произведено восстановление повреждённого загрузчика Windows с помощью режима восстановления. Таким образом удалось восстановить работоспособность Вашей операционной системы. Рекомендовать использовать Ваш старый жёсткий диск с большим количеством повреждённых секторов мы разумеется не могли и предложили на выбор разные варианты для замены. Вами был выбран жёсткий диск 1Tb Toshiba за 3040 рублей. Вы пишите про Ваш старый жёсткий диск: «он был абсолютно рабочий, были небольшие ошибки». Диск с ошибками не может быть «абсолютно рабочим». В лучшем случае его можно считать полуживым.
Далее про Ваш блок питания. На нём был заклинивший, нерабочий вентилятор. Вздувшихся конденсаторов обнаружено не было. В следствии того, что определённое время он работал у Вас без нормального охлаждения, нельзя исключать его потенциальную ненадёжность. Однако после замены вентилятора на новый, блок питания прошёл все тесты как на тестере, так и при максимальных продолжительных нагрузках (тесты Prime95 и другие) в системном блоке. Поэтому мы не стали рекомендовать его менять.
Засохшая старая термопаста на Вашем процессоре была заменена на новую GD900 с теплопроводностью4.8W/M-K, что около 5 раз выше, чем у обычной КПТ-8. Паста наносится тонким слоем для заполнения воздушных зазоров. При снятии кулера часть пасты прилипает к крышке процессора, а часть к радиатору, что и видно на Вашей фотографии.Конечно можете не верить, но при опыте работы более 22 лет мы точно научились наносить термопасту. Здесь претензии совершенно не обоснованы. Не стоило также бояться что сгорит Ваш процессор.Он не сгорел у Вас с Вашей старой засохшей термопастой, да и даже без неё ничего страшного не случится, кроме повышенной температуры и возможного ухода в режим пропуска тактов — throttling.
Была произведена чистка компрессором всего системного блока, заменён износившийся, дребезжащий вентилятор на корпусе и батарейка материнской платы (она была менее 1 Вольта и не сохраняла время).
Таким образом ремонт и тестирование Вашего системного блока были произведёны, Вам при получении работоспособность была продемонстрирована и предоставлена гарантия. Что дальше произошло с Вашим системным блоком, после того как Вы его забрали мы не можем сказать. Нормальное ли у Вас напряжение в сети (при пониженном системный блок может выключаться, но разные блоки питания ведут себя по разному при одинаковом напряжении), достаточно ли Вы прогревали системный блок после мороза. Ваши выводы о «абсолютной исправности» Вашего старого жёсткого диска и не правильном нанесении нами термопасты не соответствуют действительности.
Мы со своей стороны сделали всё правильно и всё что он нас зависело, и в другом случае сделали бы точно также. Заявленная причина «почему не загружается» выявлена и устранена, а также и другие выявленные неисправности. На всех тестах при полной нагрузке компьютер у нас не выключался. Возможная неисправность Вашего блока питания могла возникнуть и после передачи Вам компьютера. В любом случае Вам нужно было обратится к нам по гарантии. Мы Вам в гарантии не отказывали и очень сожалеем, что Вы не разобравшись до конца, не обосновано нас осудили. Из Вашего письма единственное во что мы можем поверить Вам на слово, то что компьютер у Вас после загрузки выключался. Также можете поверить нам, что у нас этого не происходило, иначе мы бы не стали отдавать не до конца отремонтированный системный блок.
Предлагаем Вам либо изменить свой отзыв, либо при несогласии возвратить все установленные нами Вам комплектующие (при сохранении товарного вида) и получить назад полную сумму потраченную Вами за наши товары и услуги.
С уважением Виталий, Новая Система.