- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, в очередной раз обратился в данную оптику, так как ранее уже заказывал линзы у них. Сделал заказ и внёс предоплату, для меня линзы только под заказ.
По поступлении линз сдал очки, попросил заменить подушечки и поправить очки т. к. оправа плохо держится на лице. Продавец мне сказал - так как у вас оправа не новая , есть риск поломки...
Добрый день, в очередной раз обратился в данную оптику, так как ранее уже заказывал линзы у них. Сделал заказ и внёс предоплату, для меня линзы только под заказ.
По поступлении линз сдал очки, попросил заменить подушечки и поправить очки т. к. оправа плохо держится на лице. Продавец мне сказал - так как у вас оправа не новая , есть риск поломки очков. Я сказал, тогда меняем линзы и подушечки, договорились что вечером можно будет забрать очки.
Мне позвонили с оптики и предупредили, ваша оправа сломалась. Я подумал, что они сломались в месте крепления линз, но как оказалось сломали душку по центру. Фото будет ниже.
В итоге, оправа ранее была куплена мной за 6000, линзы + работа 4000. Так как линзы подогнали под очки, я не могу купить новую оправу и установить.
Получается, я обратился в оптику и остался в минусе на 10000 рублей. Если не учитывать тот факт, что у них оправа nike стоит 13000 рублей.
Что могу сказать ( крутая ) оптика, можно сказать из 90-х, кидает клиентов на деньги.
Добрый день, Андрей Маслов!
Спасибо Вам за то, что Вы написали честный отзыв! Мы так же честно его прокомментируем:
1. Как Вы правильно сказали, Вас предупредили о том, что оправа может во время изготовления сломаться. Вы НАСТОЯЛИ все же ПОПРОБОВАТЬ линзы установить в данную оправу. Далее происходит то, что Вы опять честно описываете в отзыве-...
Добрый день, Андрей Маслов!
Спасибо Вам за то, что Вы написали честный отзыв! Мы так же честно его прокомментируем:
1. Как Вы правильно сказали, Вас предупредили о том, что оправа может во время изготовления сломаться. Вы НАСТОЯЛИ все же ПОПРОБОВАТЬ линзы установить в данную оправу. Далее происходит то, что Вы опять честно описываете в отзыве- оправа ломается.
Постараемся пояснить почему это произошло:
-Оправа активно эксплуатировалась несколько лет ( о чем свидетельствует необходимость замены линз. То есть линзы после активной эксплуатации пришли в негодность), она изрядно облезла на рамке, на заушниках следы рассыхания пластика.
-Оправа была приобретена не у нас, ее качество остается под вопросом. К сожалению, мы не можем гарантировать товарные свойства оправы, которая куплена в другой ОПТИКЕ
-Конструктивные особенности оправы подразумевают, что после установки линз, оправу ведет и она требует выправки и подгонки под параметры клиента. Таковы требования ГОСТа (ГОСТ 31589-2012) . В противном случае, оправа не будет держаться за ушами, а неправильная посадка чревата ухудшением зрения.
2. Хотелось бы отметить, что мастера, которые работают в нашем салоне, имеют опыт работы более 15 лет, они имеют специализированное образование и являются профессионалами своего дела.
3. А вот далее Вы лукавите. Вас не пытались обмануть. Вам предложили несколько вариантов. Мы нашли оправу, в которую можно установить именно Ваши линзы без переточки. То есть новые линзы покупать не требовалось. Мы готовы были даже скидку на эту оправу сделать. Вы согласились со всем, согласились, что были предупреждены о возможной поломке, посмотрели оправы, и спокойно отправились домой, думать о возможной замене.
Нам искренне обидно, что клиент, будучи предупрежденным о том, что изношенная оправа может сломаться, сейчас обвиняет нас в том, что оправа сломалась. Нам кажется несправедливым, что попытка пойти на поводу у клиента в его просьбе все-таки ПОПРОБОВАТЬ установить линзы привела к тому, что Вы обвинили нас в непрофессионализме и обмане. Мы готовы Вам помочь и подобрать другую оправу и очень надеемся, что Вы объективно оцените данную ситуацию.
На наш взгляд она была следующая:
клиент попросил заменить линзы в старой оправе, мы оценили ее состояние и указали клиенту, что оправа может сломаться, клиент очень попросил нас все же попробовать использовать именно его оправу. Мы предупредили его о возможных последствиях. Последствия наступили. Клиенту предложили несколько вариантов выхода из ситуации. Он сказал, что подумает и написал гневный отзыв об обмане. Где мы Вас обманули так и останется загадкой...
И еще раз, приходите и мы подберем другую оправу под Ваши линзы.