Приобрел в подарок смартфон в интернет магазине за 17 990 рублей. http://krasnoyarsk.beeline.ru/sh...
Забирать его нужно было в Красноярске, на 9 Мая, 77 в салоне. При демонстрации телефон так и не включился, продавец сослался на то, что батарея села, нужно подождать пока зарядится. Ждать мне было некогда,...
Показать целиком
Приобрел в подарок смартфон в интернет магазине за 17 990 рублей. http://krasnoyarsk.beeline.ru/sh...
Забирать его нужно было в Красноярске, на 9 Мая, 77 в салоне. При демонстрации телефон так и не включился, продавец сослался на то, что батарея села, нужно подождать пока зарядится. Ждать мне было некогда, поэтому я предложил, что сам его заряжу дома. Продавец уточнил, что если даже какие то проблемы будут, сразу будет обмен либо возврат денег, т.к. это заказ по интернет магазину и там дается 7 дней на проверку. Поставил дома на зарядку, телефон так и не включился. На следующий день естественно я вернулся обратно. Меня почти час мурыжили, что то там тыкали в него, какие то батареи подкидывали, в итоге так ничего у них и не получилось. Другого телефона у них нет, обменять мне не чего. Приняли заявление на проверку качества и огласили срок рассмотрения 20 дней, а то что мне до этого говорили что не будет проблем, так это продавец ошибся, мой случай к сроку в 7 дней по проверке не относиться. Меня просто напросто надули!!! Я естественно возмутился, ведь я даже заставки на этом телефоне не увидел, а я его брал в подарок. В итоге у меня нет телефона и деньги никто возвращать не собирается раньше чем 20 дней, дарить мне естественно нечего и не на что покупать ещё один. Сотрудники на каждое моё возмущение закатывают глаза, постоянно мне тыкают на их регламенты (и почему они вдруг должны меня касаться???), тыкают носом на законы и т.д. О каком либо лаяльном и гибком подходу к клиенту не может быть и речи. Специалист Кирилл такое ощущение специально обучен на то, что бы максимально возможно вывести клиента из себя, который безумолку мне пытается рассказать про свои внутренние регламенты. Скоростью работы его можно абзовидоваться! Такое ощущение что он специально замедляется, когда прошу его немного ускориться, т.к. торчать в этом салоне в одежде столько времени не возможно! В итоге он мне заявил, что как желает нужным работать так и будет делать, "я не его знакомый и т.д." и если что то не нравится он вызовет охрану и меня тут вообще скрутят! Просто великолепный поход сотрудников Билайн к клиентам!!!
Категорически не советую обращаться в данную точку, пока там не заменят сотрудников. И если компания Билайн будет так же отталкиваться придерживаясь своих не понятных регламентов, так же не советую обращаться в целом в эту компанию. Я не привык когда мне безумолку тыкают носом когда я плачу деньги.. На будущее предпочту другие магазины, в которых присутствует такая функция как лояльность к клиенту. К примеру в Эльдорадо возврат делается в течении месяца с учетом технического сложного товара, не смотря на то что закон всего на 14 дней. Вот это отличный внутренний регламент! И таких компаний очень много!
Надеюсь представители компании внимательно прочтут всё это, и хотя бы сейчас как либо ускорят процесс возврата 17 990 рублей!
P.S. Аккумуляторные батареи хранятся в 60% заряда, в разряженном виде они выходят из строя. Так что если Вам говорят, что он "всего лишь разряжен", требуйте другое устройство. т.к. есть шанс изначально купить неисправное устройство и потом никому и ничего вы не докажите, т.к. в большинстве случает АКБ является расходным аксессуаром. К сожалению я поздно об этом узнал.