- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная Пасха с кусочками твёрдого пластикового контейнера внутри размерами 1,5-2 см! Молодцы 👏спасибо!
7 лет
19.8
21
4
Отличная Пасха с кусочками твёрдого пластикового контейнера внутри размерами 1,5-2 см! Молодцы 👏спасибо!
Никогда и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту «клинику».За бешеные деньги вас просто лишат вашего питомца. Я шокирована лечение и условиями содержания животных в данном заведении.Обратились к ним с 9 месячным йорком с диагнозом энтерит (по экспресс-тесту,забегая вперёд не всегда эти тесты показывают достоверную картину).На приём...
Никогда и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту «клинику».За бешеные деньги вас просто лишат вашего питомца. Я шокирована лечение и условиями содержания животных в данном заведении.Обратились к ним с 9 месячным йорком с диагнозом энтерит (по экспресс-тесту,забегая вперёд не всегда эти тесты показывают достоверную картину).На приём попали к совсем юной девушке Вершининой Дарье Викторовне, которая убедила в необходимости круглосуточного стационара (средняя стоимость прибывания 5000 руб/сутки).Инфекционный стационар это комнатка метров 5-7 с двумя ярусами не больших клеточек со зловонным запахом и полным отсутствием вентиляции.Поступила наша собачка с нормальными анализами и в более-менее нормальном состоянии(фото 1) два дня проведя в стационаре состояние не изменилось ни в какую сторону,на третий день я посетила своего питомца состояние его очень сильно ухудшилось, а в соседней клетке я заметила скомканный плед и закрытого с головой животного,спросила кто это, мне ответили, что такса сегодня привезли и она в течении дня умерла от энтерита,но почему-то ее никто не удосужился убрать, ну т.е. живая собака лежала по соседству с мертвой....А на следующий день у моего щенка резко ухудшилось состояние и анализы стали крайне плохими (при поступлении лейкоциты были 8-10, а после инфицированного мёртвого соседа они упали до 1,3, также упала температура,сахар и началась анемия).Я и ветеринары,с которыми я позже консультировалась, считаем, что мой щенок на свой слабый иммунитет был инфицирован соседом,что и привело к резкому ухудшению состояния).С каждым днем пребывания в стационаре ему становилось все хуже и хуже.Юную девушку-нашего врача (как потом выяснилось, что она не врач, а ассистент врача),я просила применить все возможные способы лечения,если данное лечение не даёт результатов, а состояние только ухудшается, можно же попробовать применить другое лечение!!!А ещё (взорвав просторы интернета) я прочитала, что с первого дня нужно было колоть сыворотку и иммуномодуляторы, на что девушка ответила -это пустышка и ни какого эффекта от них нет (может Вам не надо лечить животных,если Вы даже элементарные методы не применяете?!?).В итоге на 6 день безуспешного лечения, отдав около 30 т.р. я решила забрать собаку умирать домой, потому что приехав в последний день,я увидела ни собаку,а «грязную тряпку», ни на что не реагирующую,даже не открывающую глаза,которой осталось жить не сколько часов....А какое у вас содержание животных?!?ни разу не видела в клетке воды,на мой вопрос -а где же вода,ведь нужно много пить , я услышала -он ее разливает, а как можно не опрокидывать чашку в клетке чуть больше размера самой собаки?!?и ещё неужели нельзя хотя бы протирать собаку салфетками, когда я его забирала он имел резкий зловонный запах и ВСЯ его шерсть была в фекалиях,рвоте и моче (хотя рвота и стул у него был раз в день) и вся эта прелесть за 5000 в день!Первое фото сделано в день поступления в стационар,второе-через 6 дней пребывания!Вы просто планомерно убивали моего питомца.Вы просто не представляете сколько гнева и отрицательных эмоций вызывает во мне ваше заведение!если не умеете лечить, не беритесь!!!!P.s. щенка я вылечила в другой клинике, за что им большое спасибо. А вам позор!
Уважаемая Елена, благодарим Вас за этот отзыв.
Мы очень рады, что наши коллеги помогли поправиться Вашему питомцу. Ведь парвовирусный энтерит - очень серьёзное заболевание с высокой ( более 80 % ) летальностью.
Хотим проинформировать Вас, что Вершинина Дарья Викторовна является дипломированным специалистом, и с августа 2020 года, после двухлетней...
Уважаемая Елена, благодарим Вас за этот отзыв.
Мы очень рады, что наши коллеги помогли поправиться Вашему питомцу. Ведь парвовирусный энтерит - очень серьёзное заболевание с высокой ( более 80 % ) летальностью.
Хотим проинформировать Вас, что Вершинина Дарья Викторовна является дипломированным специалистом, и с августа 2020 года, после двухлетней стажировки в должности ветеринарного фельдшера, работает уже ветеринарным врачом.
Пожалуйста, укажите Ваши Ф.И.О. и кличку Вашего питомца, чтобы мы могли уточнить кто из сотрудников работал с вашим малышом на стационаре.
С уважением, вк "Бетховен"
Хочу выразить огромную благодарность ветеринарным врачам, которые вытащили моего щенка Йорка с того света.Что с ним было определить сложно-собака в течении 5 недель ничего не ела, был понос и рвота, сильно воспалённый кишечник и ЖКТ вообщем, практически не ходил,т.к. был очень слаб.До LAKKI мы посетили 4 разные вет.клиники в конце концов в...
Хочу выразить огромную благодарность ветеринарным врачам, которые вытащили моего щенка Йорка с того света.Что с ним было определить сложно-собака в течении 5 недель ничего не ела, был понос и рвота, сильно воспалённый кишечник и ЖКТ вообщем, практически не ходил,т.к. был очень слаб.До LAKKI мы посетили 4 разные вет.клиники в конце концов в последней (из этих 4-х) клинике сказали, что лучше усыпить, что ничем уже не поможешь, что он не жилец (к слову к концу лечения в другой клинике он пожелтел).И чудом мы попали в LAKKI, где после 2 дней лечения ему стало легче, а после 2-х недельного лечения он, можно сказать, практически здоров, хорошо кушает и достаточно активен.Очень здорово, что данная клиника оснащена необходимым оборудованием для диагностики заболеваний и отзывчивыми квалифицированными врачами!Спасибо Вам огромное за спасённую жизнь нашего маленького любимца!!!
Спасибо за ваш отзыв.
Уважаемые собственники бизнеса, Вас не смущает, что в сервисную службу дозвониться не возможно?!?2 недели безуспешных попыток дозвониться, завершились все-таки тем, что сотрудники взяли номер телефона , НО НЕЛЕЛЮ никто не перезванивал!в итоге пришлось ехать в офис, и мне на след день перезвонили, но сказали, что окна устанавливали в БФК-Енисей, а...
Уважаемые собственники бизнеса, Вас не смущает, что в сервисную службу дозвониться не возможно?!?2 недели безуспешных попыток дозвониться, завершились все-таки тем, что сотрудники взяли номер телефона , НО НЕЛЕЛЮ никто не перезванивал!в итоге пришлось ехать в офис, и мне на след день перезвонили, но сказали, что окна устанавливали в БФК-Енисей, а эта компания закрыта, и гарантию БФК за БФК не несёт!так какие вы лидеры , если вы так относитесь к своим клиентам?!?позор вам!!!
7 лет
19.8
21
4