- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически, имею "счастье" заходить в этот "чудо-магазин". Огромный выбор фурнитуры, неплохие ткани, полное соответствие цена=качество. Вроде все неплохо... Но у магазина есть один огромный существенный недостаток - это его персонал. И особенно возрастная белокурая дама.
Не знаю уж, кем она является там - директор, управляющая, хозяйка, старшая...
Периодически, имею "счастье" заходить в этот "чудо-магазин". Огромный выбор фурнитуры, неплохие ткани, полное соответствие цена=качество. Вроде все неплохо... Но у магазина есть один огромный существенный недостаток - это его персонал. И особенно возрастная белокурая дама.
Не знаю уж, кем она является там - директор, управляющая, хозяйка, старшая (если кто-то из них, то "рыба гниет с головы" здесь очень к месту), но с этикетом у нее явно проблемы. Уровень хамства просто зашкаливает все допустимые пределы. Одно дело, если бы люди видели это просто со стороны по отношению к персоналу, но и это не совсем комильфо как бы выносить на всеобщее обозрение ваши внутренние дела, так она же еще очень лихо отрывается на покупателях. Самая ее короночка сказать продавцу, который долго возится с покупателем: "какого черта ты с ней возишься? у тебя вообще-то люди стоят!". То есть, госпожа не знаю как вас звать, для вас покупатель, совершающий в данный момент покупку, не человек что ли выходит? Такие фразы слышу неоднократно, почти каждый свой визит. А указать человеку, что он в шары долбится или у него проблемы со вкусом - это вообще как делать нечего. Самое печальное, что и другие сотрудники стали последнее время отвечать в той же манере, не знаю уж,чем это обоснованно, но это явно вас не красит.
Присоединяюсь к комментариям ниже:
-Чеки дают не всегда,
-Если покупаете ткань - нужно быть на чеку и следить, как режут и сколько отрезают,
- так же вам будут втюхивать ткани и метраж, который вам совсем ни к чему, при этом особо вас и не спрашивая об этом, а как бы ставя перед фактом,
- Очень странное ценообразование.
Магазин держится только за счет того, что в округе нет ничего стоящего в данном ценовом сегменте, а ткани с бирочками "новинка" висят так по нескольку лет уже...
И хотелось бы напомнить руководству и персоналу, что:
1. кто платит - тот и танцует
2. клиент всегда прав, даже если чушь несет, потому что см. п.1.
Здравствуйте, Сказкина. Прежде всего. благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за неподобающее обслуживание. Для нас важно, чтобы клиент оставался доволен после посещения нашего магазина. Ранее мы не уделяли должного внимания данному сервису, но решили исправить эту ошибку. У нас есть проблемы с сервисом и случаются другие...
Здравствуйте, Сказкина. Прежде всего. благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за неподобающее обслуживание. Для нас важно, чтобы клиент оставался доволен после посещения нашего магазина. Ранее мы не уделяли должного внимания данному сервису, но решили исправить эту ошибку. У нас есть проблемы с сервисом и случаются другие накладки, есть над чем работать и свои ошибки надо признавать, быть максимально честным с клиентом. В ближайшее время мы пересмотрим схему работы с клиентом и правила поведения.
Если Вам неправильно отрезали ткань, то мы готовы принять товар обратно и вернуть деньги, либо сделать скидку на новую покупку. Будем рады видеть Вас снова)