- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ первый раз за 5 лет. Пяный администратор!!!!
Заказали суши около 21 вечера 22.07.2014 года. Оператор нам сказала, что доставка будет около 40 мин. Через час начали звонить в заведение, чтобы уточнить когда привезут заказ. А нас сбрасывали!!!! Откровенно сбрасывали трубку со всех номеров заведения (их 2). Звонила еще с 2...
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ первый раз за 5 лет. Пяный администратор!!!!
Заказали суши около 21 вечера 22.07.2014 года. Оператор нам сказала, что доставка будет около 40 мин. Через час начали звонить в заведение, чтобы уточнить когда привезут заказ. А нас сбрасывали!!!! Откровенно сбрасывали трубку со всех номеров заведения (их 2). Звонила еще с 2 телефонов - бесполезно! Я решила позвонить подруге и попросить ее сделать звонок. И это спустя уже 30-40 мин. Со второго раза удалось дозвониться и в ответ мы получили следующее - пьяная девушка (причем откровенно заплетался язык) ответила, что сломался телефон, а сейчас вдруг сам отремонтировался. Заказ нам сделали и даже привезли, но не смогли дозвониться!!!! ( и это в наше время когда у каждого из персонала есть сотовый телефон!!!!, а мы сидим голодные буквально возле двери). Ни одного пропущенного звонка, заметьте! А самое смешное, что когда я сказала ей отправить снова нам наш заказ, то она попросила назвать адрес и сам заказ повторить!!!!! Значит наш заказ и не был сделан и вообще не понятно как она его принимала. Но даже если произошла ошибка, спрашивается - зачем сбрасывать телефон - можно просто извиниться и принять заново заказ. И просто возмущяющий факт - пьяный оператор. Откровенно пьяная девушка. Огромная просьба руководящему составу - нам очень нравятся ваши роллы и совсем не хочется менять ваше заведение из-за безответственного сотрудника! Примите меры. Кстати свое имя девушка отказалась называть!